Вечером снег, лежащий на земле, был освещён уличными фонарями. Всё так красиво и настолько по-праздничному, что Юнги невольно вспоминает, как он на Рождество ходил вместе с папой по маленьким магазинчикам, а со старшим братом просто прогуливался по улицам, наслаждаясь огоньками.Семья Мина осталась в Тэгу, в то время как Юнги покинул свой родной город и переехал в Сеул, чтобы поступить в университет. После своего отъезда Ги не уставал писать старшему брату, рассказывая про то, как хорошо в столице, а Юнхо делился своими событиями из жизни с младшим братишкой. Папа постоянно спрашивал, хорошо ли Юнги поел, как одет, где живёт… Сейчас же всё немного изменилось. Полгода назад Юнхо женился, и папа переключился на него, но, разумеется, про младшего сына не забывал. Братья стали общаться реже, потому что альфе нужно было заботиться о своём женихе-омеге. Папа рассказал Юнги о том, что они готовятся к рождению малыша, а Ги безумно жалеет, что сейчас не с ними и не может своими глазами увидеть всю эту нервотрёпку. Бете хочется познакомиться с омегой своего брата лично. На свадьбе Юнги не было, потому что в тот период у него состоялись экзамены и ему пришлось довольствоваться лишь фотографиями, где его брат Юнхо в красивом костюме у алтаря вместе с симпатичным омегой по имени, как ему сказали, Джехёк. Юнги хочет вернуться, взяв академический отпуск, чтобы хотя бы рождение своего племянника не пропустить.
Сейчас Мин копит деньги, отрабатывая по две смены в кафе. Сегодня его освободили пораньше по причине праздника. Юнги сидит на лавочке и поглядывает на ночное небо, которое, наверное, покрыто звёздами, но эти пусть и красивые уличные огни не дают их увидеть. У беты изо рта выходит тёплый воздух, который превращается в пар. Рядом сидящий омега заворожённо рассматривает профиль Юнги и в очередной раз убеждается тому, что тот очень красивый. Этот омега — клиент кафе, в котором работает Юнги. Тот робкий парень, стесняющийся позвать Мина каждый раз, когда посещает их уютное заведение. Юн ни разу с ним не общался, а все его взгляды не принимал как что-то серьёзное, но вчера этот омега просидел в кафе до самого закрытия и после обнаружил Юнги на заднем дворе. Бета стоял и курил сигарету — обычное дело: когда проходит тяжёлая смена, это неплохой способ расслабиться.
— Это же вредно, — первое, что сказал ему тогда омега, когда Юн выпустил изо рта очередной клубень дыма.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
adult hyung / baby boy
FanfictionФФ НЕ МОЙ А может, двадцать лет - не такая уж и большая разница?