-pt. 10

1.5K 25 0
                                    


       Тэхён плюхается спиной на постель, а на лице сияет слишком счастливая улыбка. Внутри всё приятно бурлит, что в простонародье называют «бабочки в животе». Ким кусает губы и мнимо чувствует на них всё ещё сладкий кокос. В голове полный беспорядок, а в сердце — радость. Омега пищит и закрывает лицо руками, вспоминая каждую секунду приятного момента. Глаза блестят, а щёки горят, потому что, чёрт возьми, целоваться — это охуенно.

      Ким крутится по постели, но не может уснуть. Он закусывает палец, думая о словах Чонгука, и мурашки снова проносятся по его телу. Тэхён настолько невинен во всех этих делах, что не может не краснеть; то, что произошло на улице, было целиком и полностью его желанием, которое вырвалось и позволило ему сделать первый шаг, игнорируя присущее ему стеснение.

      Сна нет ни в одном глазу, и поговорить ужасно с кем-то хочется. А то как же. Надо же поделиться впечатлениями: это первый поцелуй Тэхёна и не с кем-то, а со своим истинным, да ещё и с великолепным альфой.

      Ким тянется к телефону, который по непонятной причине, не на тумбе, а валяется на полу. Тэ закусывает губу и ждёт, когда пройдут гудки, а после в трубке звучит сначала тишина, на что омега выговаривает робкое «алло», думая, что связь, может, пропала, и слышится охрипший голос близкого ему человека.

      — Надеюсь, у тебя была веская причина, чтобы разбудить меня, — говорит старший и, ничуть не смущаясь, глубоко зевает в динамик. — иначе ты у меня завтра получишь.

      — Юнги-хён! — слишком радостно пищит омега, и Мин даже отодвигает телефон от своего уха, зажмуривая глаза от неожиданно громкого звука. — Мы целовались, хён! Я целовался с Чонгуком!

      — Твою мать, — расслышав последние слова и приблизив мобильник, произносит Юн. — ну, мои поздравления, — старший улыбается, ложась обратно на подушку. — и как оно?

      — Чонгук-хён потрясающий! — отвечает младший и рассматривает потолок. — он потрясающе целуется, потрясающе пахнет и потрясающе улыбается. Юнги-хён, это было… было… было-

      — Потрясающе? — усмехается Ги, желая закончить заикания парня, отчаянно пытавшегося подобрать слово.

      — Да! — восклицает Ким, когда друг прекращает его мучения. — после поцелуя он мне предложил встречаться, — отчего-то смущённо проговаривает Тэ.

adult hyung / baby boy  Место, где живут истории. Откройте их для себя