Ничего стоящего взволнованному Чимину Хосок не ответил, а только написал ёмкое «отстань» на все написанные ранее сообщения друга. Чима это смогло сильно задеть, и он несколько раз ударил кулаком по стене. Хосок нагло игнорирует его и на контакт идти не хочет. Чон делает глубокий вдох, а после протяжного выдоха пытается прийти в себя и начать мыслить рационально. На ум лучше идеи, чем лично поговорить завтра с Хосоком в школе, не пришло. Всё-таки когда человек стоит прямо перед тобой, заговорить легче: он не сможет выйти в оффлайн и всё же послушает тебя через многочисленные настойчивые попытки поговорить.Только вот Чимин в кое-чём ошибся: ситуация с Хосоком, напрягающая его со вчерашнего дня, не изменилась даже в школе.
Чим поджидал Хо в коридорах и частенько заходил к нему в класс, но либо не находил его там, либо Сок специально друга избегал: когда Хосок замечал Чимина, машущего ему рукой, то разворачивался и начинал идти в противоположном направлении. Но даже это не останавливало Мина: альфа старался нагнать Сока, но тот слишком быстро пропадал из виду. Чимин возмущённо шипел и не оставлял попыток набирать сообщения другу, правда, они всё равно были проигнорированы.
Другая гениальная идея — поговорить после уроков. Чимин хотел застать друга на школьном крыльце. Но и эта мысль тоже оказалась проигрышной: когда уроки закончились, преподаватель ещё немного задержал класс Чимина, напоминая об итоговых экзаменах. Альфа совсем отчаялся, понимая, что ему сегодня так и не удастся поговорить с другом. Он, весь поникший, выходил из класса и спускался вниз по лестнице.
Чимин вышел на улицу и вдохнул свежий воздух. Для конца апреля было чуть прохладно, но солнце грело уже хорошо. Чон направился вперёд по улице, думая о чём-то своём, а после устремил взгляд на знакомый силуэт. Чим обрадовался, увидев Хо, который не спеша направлялся в сторону своего дома, и тут же подбежал к нему, отчего Сок даже вздрогнул от неожиданности. И даже прогресс в их контакте пошёл: друг не стал убегать, как делал это в школе, а только лишь продолжал смотреть вперёд, не обращая внимания на Чимина.
— Хосок-а, — позвал его Чон, но Хо даже голову не повернул. — давай поговорим?
Но в ответ по-прежнему был полнейший игнор. Хосок только попытался ускорить шаг, но Чим схватил его за руку и развернул к себе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
adult hyung / baby boy
FanfictionФФ НЕ МОЙ А может, двадцать лет - не такая уж и большая разница?