На следующий день все трое решили просто прогуляться по дивному Токио. Тэхён смотрел во все глаза и делал кучу снимков на своём фотоаппарате, иногда забываясь и отставая от Чонгука с Чимином. Пока Чон возвращался за Тэхёном, опять отвлёкшимся на каком-то красивом дереве, младший альфа тяжело вздыхал и пытался отойти подальше от этой парочки. У Чима было ясное представление в голове, что он здесь определённо лишний. Идея с поездкой была неудачна. Он бы ни за что не согласился провести часть своих летних каникул в компании омеги и отца. Больше всего ему хотелось погулять с Хосоком, остаться вместе на ночь, пока отца не будет дома; но Гук упёрся и заявил, что Чиму стоит поехать с ними, потому что не желает оставлять его одного. Младшего это очень возмутило, поэтому он ещё долго высказывал своё недовольство отцу и продолжает это делать до сих пор. В Японии он был уже много раз, разъезжая с Чонгуком на важные переговоры, если они занимали несколько недель. Если старший альфа должен был отлучиться на пару дней, то Чимин оставался с папой или в гостях с Хосоком. А нынешний расклад никак не нравился подростку. Поэтому вскоре младший альфа притворился, что плохо себя чувствует, и попросил отлежаться в своём номере. Чонгук сразу же забеспокоился и на минуту позабыл о Тэхёне, который начал улыбаться, думая, что Чим наконец избавит их от своей компании. Чон-старший проговорил сыну, какие таблетки стоит выпить, и настоятельно велел доложить о своём самочувствии, а Мин закивал головой, желая быстрее закончить диалог и уйти в отель, а если не в отель, то куда угодно, лишь бы подальше от слишком розовой атмосферы со стороны истинной парочки, ведь его каждый раз передёргивает, стоит увидеть их сцепленные руки.Как и ожидалось, прогулка по городу дальше стала проходить хорошо. Истинные начали вести себя более раскованно, чем в присутствии Чимина. Болтали о многом, и Чон продолжал что-то рассказывать о Токио: он вспомнил момент из детства, когда его отец привёз сюда в первый раз. Чонгук, конечно, рассказать многого не смог, ведь большая часть забылась, да и он в то время был достаточно мал, но самым ярким его воспоминанием остался парк Уэно — самое посещаемое место в Токио. Там маленькому Чонгуку удалось увидеть интересных животных и насладиться красотой японских растений. Тэхён внимательно слушал и восторженно вникал в каждый произнесённый старшим звук. Чон с улыбкой на лице вспоминал события прошлого, связанного с этой страной, и пытался своё счастье донести до младшего, который искренне хотел прочувствовать радость гуковского сердца. Когда рассказ мужчины закончился, Тэ воскликнул, что хён обязательно должен сводить его в этот парк, а Чонгук и сам хотел это предложить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
adult hyung / baby boy
FanfictionФФ НЕ МОЙ А может, двадцать лет - не такая уж и большая разница?