Эта ночь для омеги была бессонной, во время которой он постоянно ворочался и недовольно пыхтел, когда в очередной раз не получалось заснуть. Поначалу Тэхён сводил это на новое место, к которому организм ещё не привык, но мысли подобные отпали, ведь всё равно Тэ чувствовал здесь что-то родное, особенно, когда, утыкаясь носом в чужую подушку, слышал запах кокоса, оставшийся на постели, несмотря на поменянное и чистое бельё.
Но настоящая причина отсутствия сна всё же дошла до подростка — мысли о Юнги оглушали и не давали хоть немного побыть в тишине. Омега очень переживал и не мог поверить, что завтра ему придётся стоять на автовокзале и прощаться со своим близким другом. Всё это огорчало и неприятно кололо в груди, что даже слёзы стали наворачиваться на глазах. Если омега уже сейчас плачет, то стоит догадываться, что с ним будет происходить завтра, когда он увидит Юнги, стоящего с чемоданом.
Руки давно чешутся написать Мину и поговорить с ним об этом, попробовать как-то отговорить от идеи с отъездом, но омега прекрасно понимает, что тем самым лишь расстроит своего хёна, который с блестящими глазами рассказывал ему о своей семье и о том, как рад, что скоро встретится с ними вновь. В этом диалоге нет места Тэхёну вместе с его эгоизмом. Но время так хочется остановить, чтобы настоящее не изменилось и Юнги остался с ним, ведь даже за этот неизвестный срок его отсутствия может произойти всё, что угодно. И с кем Тэхён будет делиться своими проблемами, чтобы найти решения? Кто будет успокаивать такого эмоционального и переживающего омегу? Бета всегда мыслил рационально и помогал Тэхёну совладать со своими бушующими чувствами. Хён очень умный и понимающий, который всегда знает, что сказать. Тэхён будет очень скучать без своего друга. Но у омеги теперь появился ещё один немаловажный человек в его жизни, который тоже хочет быть рядом и помогать справляться с его трудностями.
Ким всхлипывает и переворачивается на другой бок. Соседняя половина кровати пустая, и Тэхёна гложет мысль, что так быть не должно. Сейчас ему чуть больше, чем обычно, не хватает какого-то родного тепла, которое поможет хоть немного справиться с внутренним беспокойством. Тэ ещё раз всхлипывает и рукой проводит по пустой простыне, которая непривычно холодная, ведь здесь должен лежать человек. Тэхёну грустно, и он уже жалеет, что Чонгук решил поспать на диване, а не вместе с ним.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
adult hyung / baby boy
FanfictionФФ НЕ МОЙ А может, двадцать лет - не такая уж и большая разница?