Тэхёну очень хотелось, чтобы заключительные экзамены в этом году пролетели быстро, но время летело предательски медленно: подросток проводил часы за учебниками, прочитывая их неоднократно, потому что из-за своего волнения что-то вылетало из головы. Получения высокого балла — не проблема, если ты Ким Тэхён. Его знания и логический способ мышления не раз спасали его на уроках и помогли при поступлении в эту школу. Единственное, что волновало Тэхёна, — литература. Решить какое-то сложное уравнение не составляло труда, а написать небольшое рассуждение на тему какого-то произведения было настоящей пыткой для омеги. Всё потому, что книги школьной программы этого года он не читал. Точнее, большую их часть. Читал только короткие произведения, а большие было слишком лень, да и почти все из них были о любви, а эта тема омеге не особо нравилась.Но экзамен по литературе должен был состояться первым, что было в какой-то степени на руку Тэхёну: он мог пережить сначала самый сложный тест, а потом вздохнуть спокойно перед остальными предметами. Но Тэ трудился в поте лица, просматривая различные сайты с текстами произведений. Но это всё стоило его усилий, потому что через несколько дней после сдачи всех экзаменов пришли результаты. Со всеми предметами у Тэхёна всё было отлично, балл по литературе достигал хорошей отметки и был выше среднего. Для омеги это стало маленькой победой. О своих результатах он сообщил Чонгуку, и тот был рад не меньше, сказав, что уже забронировал билеты. Омега с нетерпением стал ждать скорейшего отъезда в Японию. Дома сборы проходили хорошо. Сокджин помогал сыну складывать вещи и говорил, чтобы тот был аккуратнее. Чонгук сначала предлагал забрать Тэ у его дома, но его папа был против, потому что сам хотел проводить младшего омегу перед его таким серьёзным и первым полётом.
И, казалось бы, эту поездку не должно было ничего испортить, если бы не одна маленькая деталь: Чонгук решил взять Чимина с собой. И альфа об этом младшему не сообщил. Тэ думал о совместной поездке только с Чонгуком, и всякие Чимины не вписывались в его план. Но Тэхёна ждал сюрприз именно в день отъезда, потому что о новом пассажире омега узнал по приезде в аэропорт.
Когда Тэ вышел из машины, то сразу появились искры в его глазах, стоило вдалеке увидеть Чонгука. Альфа помахал омеге рукой и поспешил к нему. Но радость Тэхёна была недолгой, потому что через мгновение он за спиной альфы заметил Чимина, который, сунув руки в карманы и тяжело вздыхая, лениво плёлся в ту же сторону, что и отец.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
adult hyung / baby boy
FanfictionФФ НЕ МОЙ А может, двадцать лет - не такая уж и большая разница?