Ладони альфы блуждают по телу Тэхёна, мягко поглаживая чувствительные участки. Чонгук закидывает омежьи ноги на свои плечи, аккуратно сжимая голень и проходясь поцелуями от коленки до внутренней стороны бедра. Тэхён шумно выдыхает и пальцами мнёт белую простынь, поддаваясь телом навстречу ласкам альфы. Ким сладко стонет, ощущая, как двигается внутри него Гук, который, чуть наклонившись вперёд, переходит на быстрый темп, вбиваясь в податливое тело под другим углом, и смотрит на наслаждающегося всеми этими действиями омегу: он зубами проходится по нижней губе после каждого толчка, стенками ануса зажимает член старшего и выгибается дугой, чувствуя, как собственное возбуждение дёргается, вплотную прислонясь к впалому животу. Тэ цепляется руками за изголовье кровати и мычит, чтобы альфа не останавливался, продолжая доставлять такое неописуемое удовольствие, о котором до появления Гука в его жизни он понятия не имел.Секс с Чонгуком для Тэхёна каждый раз был, как в первый: он мог ощутить всё по-новому и с огромным количеством звёздочек перед глазами. Последующие действия Чона омега никогда не мог предсказать, поэтому всё чаще чувствовал прекрасный контраст во время нежных поцелуев и грубых толчков. Альфа всегда и почти мгновенно находил все его слабые места, выучив за это время своего омегу вдоль и поперёк.
Видеть, как Тэ елозит по постели, моля о сладком продолжении, — было самым любимым зрелищем альфы. Раньше Гук и не догадывался, что существует такая огромная разница между просто сексом и сексом с истинным. Каждое действие Тэхёна, каждый его вдох и звук мог заставить альфу скорее излиться в податливое нутро от внезапно нахлынувшего возбуждения. С бывшим мужем такого не было, да и с теми, кто был до него. Достаточно взрослый и солидный мужчина смог познать все настоящие прелести секса только после встречи с омегой.
Каждая совместная ночь с истинным заставляла альфу раз за разом влюбляться в каждую тэхёновскую эмоцию на лице и в каждый изгиб его такого изысканного тела. Тэ становился всё смелее перед Чонгуком и наслаждался взглядами альфы, чьи глаза жадно рассматривали его тело. Это невообразимо льстило, ведь Ким чувствовал себя Чонгуковым сокровищем. А альфа действительно таковым и считал омегу: в его крепких руках Ким по-прежнему оставался хрупким и нежным. У Чонгука не было желания сделать истинному больно, и о всяких BDSM-штуках и речи быть не могло, потому что Гук и без этого умел доставлять незабываемое удовольствие своими нежными поцелуями и умелыми действиями.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
adult hyung / baby boy
FanfictionФФ НЕ МОЙ А может, двадцать лет - не такая уж и большая разница?