-pt. 28

944 18 0
                                    


       Подготовка к свадьбе проходила очень нервно. Чонгуку даже пришлось ненадолго оставить свои дела в компании, потому что омега один не справлялся. Истинные хоть и не хотели проводить слишком масштабную церемонию, но и их небольшой по размерам банкетный зал обставить было сложновато. Предполагалось маленькое число гостей, поэтому проблемы возникли не с количеством посадочных мест, а с украшениями и выбором меню.

      Вся эта шумиха длилась в течение двух месяцев. Большой стресс произошёл, когда ресторан, который истинные сначала выбрали, отказал в аренде по техническим причинам, и Гуку пришлось искать новое место для проведения свадьбы. Тэхён крутился возле него и переживал не меньше Чона, когда что-то шло не так, но находил в себе силы, как и альфа, чтобы привести истинного в чувства. Вскоре в газетах стали мелькать статьи о свадьбе директора «Сеул-групп», и некоторым представителям прессы хотелось пробраться на церемонию, ради выгодных снимков, но Гук позаботился о том, чтобы на их торжественное мероприятие был закрытый вход.

~~~

      Зал был действительно небольшой, но с красивым интерьером, что глаз радовался и дыхание на мгновение прерывалось от эстетики. Все гости были шикарно одеты в официальные костюмы и наслаждались пикантными закусками на маленьких столиках и бокалами вина.

      Юнги как раз стоял с красивым стеклянным сосудом в своей руке с налитой в нём тёмно-бордовой жидкостью, которую недавно смаковал у себя на языке. Он осматривал помещение и невольно проводил аналогию с таким же торжеством, что устраивал его брат Юнхо. Обставлено всё было изысканно и дорого, потому что директор влиятельной компании мог себе это позволить, но не было вычурности, поэтому нахождение в помещении оставляло приятное ощущение, что хоть как-то скрашивало нервозность Юнги. Бета нервничал так же, как и у брата на свадьбе. Что-то внутри у него разрывалось, и он становился сентиментальнее, предпочитая оставаться в стороне от новоприбывших гостей. Руки Мина слегка подрагивали, отчего жидкость в бокале колебалась. Юн совершил ещё один глоток, который был больше, чем предыдущие. Скоро должна была начаться церемония, а он всё ещё безумно нервничал, и алкоголь слабо помогал.

      — Скучал по мне? — ощутил бета на ухе горячее дыхание альфы, который прижался к нему со спины, руки кладя тому на талию.

adult hyung / baby boy  Место, где живут истории. Откройте их для себя