Разумеется, Юнги не мог не приободрить своего лучшего друга, тем более Тэхён и выбора-то ему не оставил: сначала Ким позвонил и рассказал про сложившуюся ситуацию с Чоном, правда с большим трудом Мин разобрал слова младшего. Тот без конца всхлипывал и был на грани истерики. Юн чувствовал, что тот снова готов был разреветься, поэтому сказал, что скоро приедет к нему. Мин считал, что несёт ответственность перед Тэхёном и как преподаватель, и как лучший друг, и быстрее начал собираться, а после, забыв надеть кофту потеплее, на свою домашнюю футболку накинул куртку, на бегу её застёгивая, выскочил на улицу.Тэхён, как только Мин приехал, ещё продолжительное время плакал и истерил. Он крепко прижимался к Юнги, желая получить от него поддержку, которой ему сейчас так не хватало. Старший мягко обнимал Тэ, поглаживая по спине и заглушая его всхлипы у себя на груди. Мин продолжал сквозь слёзы Кима различать его слова, в котором он рассказывал, что случилось. Тэ после ухода Чонгука чувствовал себя униженным и растоптанным: его оставили оттраханного одного в пустой комнате, как последнюю шлюху. Ему до безумия больно и обидно. Особенно от того, что так с ним поступил его истинный и любимый альфа. Ким очень тяжело переваривает это всё, не сдерживая новые потоки слёз, после которых щёки начинают неприятно щипать. Через ещё несколько минут младшему всё же удаётся хоть немного успокоиться, и он слегка отстраняется от Юнги. Тот ладонями вытирает влажные дорожки с лица омеги и говорит ему пройти в ванную, пока он им заварит чай. А Тэхён понимает, что сейчас чай — как никогда нужная вещь, поэтому семенит к умывальнику, чтобы привести себя в порядок.
Подойдя к зеркалу, Ким неприятно морщится, увидев своё лицо. После длительного плача наблюдались опухшие глаза, кончики волос были мокрыми от слёз, а лицо покрасневшим. Но сейчас Тэхёна волновала больше шея, потому что после сегодняшней ночи на ней не осталось ни одного засоса. Обычно Чонгук любил усыпать ими омегу, рьяно помечая, что он уже занят, но сегодня альфа к шее очень редко припадал и только проходился языком. Всё это задевает и так слишком подавленного Тэхёна, который уже целый вечер не может найти себе покоя. Омега оттягивает ворот своей футболки, в надежде разглядеть хоть одно красное пятнышко, но не находит ничего и близко похожего. Ким грустно выдыхает, выпуская весь воздух из лёгких, желая успокоиться, и убирает пальцы от футболки. Если несколько минут назад настроение Тэ поднялось после приезда Юнги, то сейчас оно снова упало на дно, ведь мысли об альфе не собирались уходить и отпускать заплаканного омегу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
adult hyung / baby boy
FanficФФ НЕ МОЙ А может, двадцать лет - не такая уж и большая разница?