-pt. 13

1.3K 26 0
                                    


       Дверца шкафчика издаёт скрип, и Юнги спешит достать оттуда свою униформу. После брюк бета надевает на себя рабочую рубашку, а рядом стоящий Тэхён, подпирающий стенку, продолжает рассказывать про вчерашний вечер с Чонгуком, о котором спросил Юн.

      Сначала омега довольно пищит, вспоминая совместную прогулку по парку, и краснеет, думая о поцелуях, а потом начинает резко возмущаться поведению Чимина, который чуть не запустил вчера в него тарелкой с едой. Юнги пропускает смешок, завязывая фартук, а Тэ верещит, говоря, что ничего смешного в этом нет, и Мин поднимает руки в мирном жесте, кивая головой. Тэхён выдыхает и ещё говорит, что после внезапного ухода Чимина из дома, Чонгук сразу весь поник и разозлился, поэтому сразу отвёз его домой, чтобы ненароком не сорваться.

      Бета вешает свою одежду на крючок в шкафчике и смешно фыркает, целиком представляя картину вчерашнего вечера и как Чимин оказался на улице. Юн бросает пару слов, чтобы успокоить омегу, и подходит к своей сумке, лежащей на лавке. Ким ещё что-то бухтит, не желая всё-таки пойти в зал и начать работу, пока Ги заталкивает сумку на нижний ярус шкафчика, являющимся самым большим.

      Неожиданно даже для самого Юнги сумка была немного раскрыта и, когда Мин попытался уместить её в ящик, некоторые сверху лежащие вещи выпали, среди которых были наушники, бутылка воды и билет, который сразу привлёк внимание Тэхёна. Пока Юнги потянулся за бутылкой, Тэ решил поднять упавшую бумажку, говоря об этом другу. Взгляд омеги, пока Мин клал обратно в сумку наушники с водой, опустился на напечатанные буквы. Сердце младшего дрогнуло, а Юн поспешил забрать билет из его рук, который купил сегодня с утра на автовокзале у очень доброжелательного альфы-кассира.

      Вчера, когда Юнги отвозил Чимина домой, директор Чхве сообщил, что новых сотрудников они смогли нанять раньше, чем можно было представить, поэтому Мин со спокойной душой потратил деньги на билет, а из родных предупредил только брата о своём приезде, желая папе сделать сюрприз.

      — Ты уезжаешь?.. — спрашивает омега, тут же устремляя свои большие глазки на Юнги.

      Мин замечает потерянный вид младшего и думает, что наступил момент, наконец, поведать другу о своём отъезде в Тэгу. Тэхён ещё даже не знает на сколько уезжает бета, но уже готов разреветься и поймать Юнги в свои объятья, не давая выбраться и тем более куда-либо уехать.

adult hyung / baby boy  Место, где живут истории. Откройте их для себя