***
Утром.5:37
Чимин просыпается и,расслабленно потягиваясь и открывая глаза,видит спящего Чонгука.Мин слегка улыбается,пытаясь отгонять плохие воспоминания о прошлом совместном утре.Пак всматривается в мягкие черты лица старшего и тянется рукой к волосам ,но его перехватывают за запястье.
Младший немного пугается,отодвигаясь.
–Чимини,если у меня закрыты глаза,это не значит,что я сплю–улыбаясь произносит Чон,хватая Чима за талию и притягивая вплотную к себе.
Пак жутко краснеет,осознавая,что они оба голые и их не прикрывает ничего кроме одеяла.
Гук утыкается носом в шею Чимина,покрывая её нежными поцелуями,позже поднимая взгляд и смотря прямо в глаза Мину.Младший хочет отвернуться,но его крепко держат за талию,не давая отстраниться.Старший берёт Чима за подбородок,настойчиво целуя.
Младший тихо постанывает в поцелуй от прикосновений демона.Чонгук одной рукой сжимает талию,а другой переходит на ягодицы Пака.
–Гу...Чонгук,перестань,мне в школу надо.Сколько сейчас времени?–поправляя самого себя,спрашивает Мин.
–Не переживай,до твоей школы почти три часа.Что ты хотел сказать в начале?–прищурившись спросил Чон.
–Н-нет,ничего..–увиливает Пак.
–Ты хотел назвать меня "Гуки",так ведь?Малыш,почему ты называешь меня "Гуки" и "Чонгуки" только во время с*кса?
На самом деле,Чимин надеялся,что старший не заметит,пропустит мимо ушей.Но нет...
–...
–Это потому,что я тогда тебе сказал?–Чонгук не думал,что младшему это так запомниться–Не переживай,всё хорошо.Я не хотел тогда этого говорить,прости–Чон садится на кровати,притягивая Мина и усаживая себе на колени,приобнимая–Минни,понимаешь,я тогда думал,что поступаю правильно.Я ошибался,ведь сделал только хуже,я не хотел причинять тебе боль.Пойми,я дьявол-правитель ада,у меня очень много недоброжелателей,врагов,тех,кто хочет править вместо меня.Но до встречи с тобой,у меня не было слабых мест,на которые можно было бы надавить.Я боялся,что если останешься со мной,то кто-нибудь из них обязательно попытается тебе навредить.Честно,я и до сих пор за это переживаю.Ты-моя единственная слабость.Я люблю тебя и не хочу потерять.Слышишь?–Гук обхватывает личико Пака руками,заглядывая в глаза–Что такое?Почему ты плачешь?–волнуется Чон.
–Я так боялся,что ты снова о-оттолкнёшь м-меня...
–Нет,так больше не будет.Чимини,я люблю тебя.
–Я-я тоже ...
Младший тут же тянется за поцелуем,обнимая старшего в ответ.
***
Звонок в дверь.
Чимин вскакивает с колен Гука,быстро натягивая первое,что попадётся под руку.Этим "первым" оказывается чёрная рубашка Чона,которая больше него раза в три-четыре и собственные джинсы.
–Иду–кричит Пак,выходя в коридор.
Следом за открытой дверью слышится с детства знакомый голос соседки.
*Когда Мин ещё был совсем ребёнком,родители часто оставляли его соседке,уходя по делам.Она играла с ним,кормила сладостями.И до сих пор,оставалась единственным человеком,что проведывает его после смерти родителей.*
–Привет,Чимин–говорит женщина.
–Здравствуйте.Вы что-то хотели?–вежливо и с улыбкой спрашивает младший.
–Да,Чимин,поговорить.Я рада,что ты оправился и у тебя появилась девушка,но не могли бы вы быть потише?Ваши "крики" даже у меня в квартире отчётливо слышатся.
–Ах,да,простите пожалуйста–поклонился Мин,закрывая дверь.
Щёки Пака пылают алым цветом,сердце быстро бьётся."Чёрт,как стыдно то!"–ругается в мыслях Чим.
–Ну,в принципе,это близко к правде–посмеивается Чонгук,оперевшись о стенку в коридоре.
–Аргх,я больше не выйду отсюда,как же стыдно!–смутившись,бормочет Чимин.
–Они ничего не понимают.Твои стоны прекрасны,малыш–говорит старший,подходя к младшему и обнимая.
–Чонгук!–злится Мин.
Гук на это смеётся,ещё крепче обнимая Чима.
***
До школы оставалось два часа.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Добро пожаловать в личный Ад,малыш/Welcome to personal Hell,baby
ФанфикГде Чимин 16-летний парень,что решил заключить сделку с дьяволом.Чонгук-тот самый дьявол,которому уже за сотни тысяч лет. Так ради чего же Пак заключил сделку с самим дьяволом?И сможет ли Чон впоследствии забрать душу паренька?