9 глава

749 22 0
                                    

***
Ночь,22:43

–Минни,иди сюда–тихо говорит Чонгук,продолжая вглядываться в бумажки,найденные в небольшом сейфе.
–Ты что-то нашёл?–спрашивает Чим,присаживаясь рядом с Гуком и доставая из кармана телефон,включая фонарик.
–Смотри,здесь список имён.Что-то мне подсказывает,что это не список тех,кому они хотят подарок на Рождество принести.Тут ещё даты рядом приписаны.
Чимин начал вглядываться в строчки с именами,ищя фамилию родителей.К своему ужасу,он нашёл,что искал.К глазам младшего начали подкатывать слёзы,напротив имён стояла та самая дата.Дата,после которой жизнь Мина превратилась в ещё больший кошмар,чем был до этого.
Пак осел на пол,прикрывая рот руками.
–Малыш...–произносит Чон,поднимая Чимина с пола,приобнимая.
–Это они...Это они их убили.Они во всём виноваты,Чонгук–говорит Чим,тихо всхлипывая и прижимаясь к старшему.
–И они за это ответят.Никто из причастных в живых даже не останется.А сейчас,пошли домой.
–А как же бумаги?–задаёт вопрос младший,смотря на Чонгука.
–Вот они,мы заберём их с собой.На всякий случай–отвечает Чон,беря Пака за руку и осторожно ведя к выходу.
***

–Минни,малыш,как ты?–взволнованно спрашивает Гук,подходя к Чимину и смотря прямо в глаза.
–Почему ты спрашиваешь?–отвечает вопросом на вопрос младший,обхватывая руками шею старшего.
–Малыш,после случившегося это совершенно нормальный вопрос.
–Я в порядке,правда.Поначалу было тяжеловато,но сейчас всё хорошо.Я почти смирился с их смертью,осталось только желание отомстить.
–Я волнуюсь за тебя,так что...
–Всё хорошо,Гуки–тихо произносит Мин,целуя Чонгука в щёку.
Чон притянул Чима ближе к себе,целуя в ответ,но в губы,а затем подхватывая на руки и неся в комнату.
–Гуки?
–Чимини,уже поздно,пора ложиться–говорит Чонгук,укладывая младшего и накрывая одеялом.
–Подожди,ты разве не останешься со мной?–отводя взгляд спрашивает Мин.
–Я схожу в душ и вернусь,не переживай.
–Я тоже там не был...Я с тобой–проговаривает Чимин себе под нос,краснея.
Но Чонгук услышал.
–Хорошо,малыш,как скажешь–подходя к  кровати,подхватывая младшего и перекидывая через плечо,говорит Чон.
–Мх,я могу и сам дойти–дует губки Чим.
Гук не обращая внимания на бурчание Пака,поворачивается к шкафу,беря оттуда свободную футболку,штаны и белую рубашку.
–Зачем тебе рубашка?
–Она не для меня,а для тебя.Мне безумно нравится как ты выглядишь в моих рубашках–ухмыльнулся Чон.
***
Парни стоят под тёплыми струями воды,постепенно расслабляясь.Старший со спины притягивает к себе Чимина вплотную,нежно целуя в шею.
–Чонгуки~
–Ты у меня такой красивый~Малыш,хочу тебя–шепчет на ухо Мину Чонгук,ведя руками по телу перед собой.
–Ах,Гуки,н-не...
Чон подносит пальцы к дырочке младшего,вводя сразу два пальца и попадая по простате.
–Мхаах–вскрикивает Мин от резких ощущений.
–Минни,я не жалуюсь,но уже поздно,будь потише–всё также шепчет Гук,закрывая рот Чимина рукой.
***
Старший аккуратно вытирает полотенцем Пака,позже одевая на него свою рубашку,следом натягивая приготовленную одежду и на себя.
Чим открывает небольшой комод,доставая оттуда боксеры,но тут же перед ним появляется Гук,забирая вещь и кладя её на место.
–Нет-нет,малыш,ты спишь только в этом–указывает Чонгук на собственную рубашку.
–Но Чонгук..
–Никаких "но"–перебивает Чон младшего,снова беря на руки и неся в комнату–А сейчас,мы идём спать.
Мин жутко краснеет,ибо рубашка Чонгука еле прикрывает его пятую точку.
–Ты специально,да?–дуется Чимин.
–Ты о чём?–Чон делает вид,что не понимает,о чём говорит Пак,укладывая того в кровать и ложась рядом.
–У тебя есть рубашки и подлиннее,я знаю.Но ты дал именно эту.Специально,так ведь,Гуки?–с прищуром смотрит на старшего.
–Возможно..–улыбается Чонгук,поворачивая младшего спиной и прижимая попой к себе–Спи,малыш.
Чим краснеет ещё сильней,попутно проклиная Чона,но в конечном итоге всё же засыпая в его объятиях.
***
Утро.9:59.Суббота.

Добро пожаловать в личный Ад,малыш/Welcome to personal Hell,babyМесто, где живут истории. Откройте их для себя