0 глава(пролог)

1.4K 37 0
                                    

Главными персонажами данного фанфика являются Пак Чимин и Чон Чонгук.Об остальных чуть позже...
•Пак Чимин-обычный шестнадцатилетний парень.Чимин низкого роста,стройного телосложения,с пухлыми губками,с каштановыми шелковистыми волосами и красивейшими синего цвета с фиолетовым отливом глазами.
К слову о характере:Пак очень добрый,отзывчивый,приветливый и милый парень.Хорошо учится,ответственный.Два года назад,когда Чиму должно было исполнится 15 лет,его родители сильно спешили домой к любимому сыночку,чтобы вместе отпраздновать день рождения,отец Чимина не справился с управлением и автомобиль съехал с моста.В то время мама Пака была беременна,у Чимина через 3 месяца должна была появится сестрёнка,он был так рад этому,но...Никто не выжил в той аварии.Чим по сей день винит себя за произошедшее,он думает,что если бы родители так к нему не спешили,то остались бы в живых.
У парня из родственников остались только тетя с дядей и их сын-двоюродный брат Чима.Они не жаловали Пака,ведь тоже считали его виновным в трагедии.Сразу после суда,в ходе которого опекунами были определены дядя и тётя,они все вместе решили,что Чимин останется жить в квартире родителей,ему на карту будут перечисляться деньги на еду и коммуналку.
Пак таким поворотом событий был доволен,ведь он изначально не хотел переезжать из квартиры родителей,не хотел её кому-то отдавать,это всё,что осталось у него от них...
По началу,денег на всё хватало,Чимин хорошо питался,покупал одежду и обувь,оплачивал счета.Но позже,ему стали переводить всё меньше и меньше денег.Год назад дошло до того,что Чиму пришлось искать работу после школы.В начале раздавал листовки,потом получилось устроиться в небольшое кафе мыть посуду.Работать приходилось много,но зато денег на всё хватало,даже получалось иногда откладывать.
***
Чимину определенно не повезло в этой жизни.Рано потерял родителей,единственный из родственников,кто хорошо относится к нему-старший двоюродный брат,приходится много работать,чтобы хватало на жизнь,при этом уделять достаточное внимание учёбе.
В школе Пака никогда особо не любили,благо двоюродный брат учился с ним.Но это не всегда помогало,всё же на два класса старше,не может постоянно ходить рядышком и оберегать.Раньше родители поддерживали,не давали унывать.После их смерти стало ещё хуже,Чимина обзывали сиротой,толкали,били,выкидывали вещи.А Чим...А что Чим?Что он может сделать против толпы ненавидящих его людей.
Сначало у Чимина получалось оставаться собой,спокойным,не обращать внимания,но потом уже просто начали сдавать нервы.Парень,каждый раз приходя домой,забивался в угол и плакал.Позже это переросло в практически ежедневные истерики,сбитые в кровь от ударов по кафелю костяшки,порезы и шрамы по всему телу.
Тоска по родителям,большая ответственность,издевательства в школе,чувство вины-всё это доводило парня,давило со всех сторон,заставляло кричать в душе от боли.
В конце концов Чимин почти потерял умение искренне улыбаться.Он не мог,да и не хотел больше так жить.

•Чон Чонгук-один из могущественнейших демонов,дьявол.Его возраст давно превысил сотни тысяч лет.Хотя на вид оставался девятнадцатилетним парнем.За короткое время пребывания в Аду,сумел завоевать авторитет и уважение,многие боялись его.
Чонгук высокий,безумно красивый парень с чёрными,как уголь,волосами,красно-чёрными рогами на голове,тёмными и бесконечно глубокими,как вселенная,глазами,милыми родинками на носу и под нижней губой,стройным и подкаченным телом.
Характер:властный,вспыльчивый, страшен в гневе.
Гук никогда не даёт второго шанса.Не верит в справедливость.Довольно жесток в плане расправы с предателями,врагами.
Мама и папа Чона-ангелы.Именно поэтому они и видеть его не хотят.Считают позором семьи.
Есть младшая сестра,ангелочек-Розэ.

•Чон Хосок-двоюродный брат Чимина.Ему 18 лет.Добрый,милый парень.В отличие от родителей,любит Пака,пытается всегда поддерживать и защищать.Красивый,высокий,с тёмно-зелёными глазами,выкрашенными в рыжий волосами.
Для Чимина он как солнышко в его тусклой,мрачной жизни.

•Чон Чеён(Розэ)-младшая сестра Чонгука.Ей чуть больше полторы тысячи лет.Хотя на вид ей не больше 15.Очень добрая,отзывчивая девушка,с характером ангелочка,кем и является.Любит старшего брата,но не может с ним общаться из-за родителей.Красивая,невысокая,с нежно-розового цвета глазами,пастельно-розовыми с нежно-фиолетовыми прядями волосами.

Всем приветик!!🥰Я извиняюсь за долгое отсутствие.Это пролог нового фанфика.Надеюсь,вы заинтригованны и у вас появится желание следить за развитием этой истории.
Скоро выложу 1 главу.
Благодарю за прочтение!🍒

P.S.Извиняюсь за возможные ошибки✨

Добро пожаловать в личный Ад,малыш/Welcome to personal Hell,babyМесто, где живут истории. Откройте их для себя