***
–Тебя нужно наказать за это–проговорил Чон,ухмыляясь.
Чимин округляет глаза,но ничего не отвечает.Получать по заднице или в неё в планы младшего естественно не входило.Пак резко сгибает колени и наклоняет голову,пролезая под руками Чонгука и убегая в кухню.
–Пак Чимин!Иди сюда,малыш–голос Гука одновременно спокойный и грозный.
Мин только забегает дальше,останавливаясь возле края стола,который подальше от входа.
Старший же тихими размеренными шагами подходит к тому же столу,но к противоположной стороне,делая шаг к Чиму,но тот тоже делает шаг,собираясь ходить вокруг стола.Чонгук делает ещё шаг,Пак совершает зеркальное действие.
–Малыш,если ты сейчас же сам не подойдёшь ко мне,то я тр*хну тебя прямо на этом столе–кивает на обеденный стол.
Младший отрицательно мотает головой.
–А если я подойду,то ты этого не сделаешь?–с сарказмом ответил Чим.
–Тогда я подумаю о смягчении твоего наказания.Ну или же тр*хну тебя на любой другой поверхности–ухмыляется Гук.
–Ахх,нет,я люблю,когда ты груб~–простонал Мин,дразня старшего.
–Ох и получишь ты,малыш–говорит Чон,резко появляясь позади Чимина,разворачивая и прижимая к столу.
–Пусти–делает милые глазки Пак.
–Нет,Минни,тебе же нравится,когда грубо–и снова ухмылка.
"1:1,малыш"–думает Чонгук.
Младший хочет было что-то возразить,но его рот затыкают требовательным поцелуем,хватая за бёдра и сажая на стол.
–Мммх–чуть стонет в поцелуй Мин.
Старший сжимает бёдра Чима,переходя на ягодицы,затем убирая одну руку и начиная расстёгивать рубашку младшего.
Гук отрывается от столь сладкого поцелуя,переходя мокрыми поцелуями к шее,изредка покусывая её.Пак отрывисто дышит,приоткрывая пухлые губы в немом стоне,а Чон,засмотревшись на эту соблазнительную картину,понимает,что в штанах образовалась некоторая "проблема".Он отстраняется от Чимина,отодвигая рядом стоящий стул и садясь на него.
–Малыш,сделай мне приятно~–говорит Чонгук,смотря прямо в глаза.
До младшего не сразу доходит,но когда он понимает,что от него хотят,то сильно краснеет,но всё же слезает со стола,опускаясь на колени перед Гуком.
–Знал бы ты,как сейчас развратно выглядишь–произносит старший.
Мин краснеет ещё сильней,дотрагиваясь до ширинки,расстёгивая следом и пуговицу,оттягивая резинку боксеров и доставая чл*н.Пак аккуратно проводит языком по всей длине,затем облизывая г*ловку и беря её целиком.Чон на это сжимает руку в кулак,тихо рыча.Спустя пару минут Чимин начинает заглатывать всю длину,играя языком.Чонгук хватает того за волосы,сжимая их в кулак и слегка оттягивая,начинает толкаться в рот Пака.Так проходят следующие пятнадцать минут,после чего старший кончает в рот Чима.Мин глотает,после отстраняясь и облизывая губы.
–Малыш,это было прекрасно–говорит Чонгук,поднимая младшего,вновь прижимая к столу и целуя.
***
Сначала Чон расправляется с рубашкой Мина,начиная покрывать его тело свежими засосами.Следом за рубашкой на пол летят и штаны с боксерами.
–Минни,повернись–больше похоже на приказ,нежели просьбу.
Но почему то такому Чонгуку хочется подчиняться ещё больше,как для младшего.Чимин поворачивается спиной к Гуку,оказываясь прижатым грудью к столешнице.Старший достаёт ремень из шлёвок своих брюк,легко проводя холодной пряжкой по попе Мина,на что тот резко дёргается.
–Лежи спокойно–отвечает Чон на попытку мелкого вырваться.
После сказанных слов он несильно бьёт ремнём по булочкам Пака.
–Ай!–вскрикивает Чим.
На самом деле ощущения у Чимина сейчас смешанные.С одной стороны-больно,но с другой-возбуждающе,что приносит удовольствие.
Чонгук повторяет действие несколько раз,после чего на ягодицах Мина появляются бледные красные отметины,а его вскрики становятся больше похожи на стоны.
–Минни,так ты не шутил про грубость~
Младший ничего не отвечает,пытаясь отойти от произошедшего минуту назад и тяжело дыша.Гук снимает с себя штаны с боксерами,вставая позади Чима,целуя одну из половинок Пака,а затем входя сразу наполовину.
–Ааххх!
Чон не даёт младшему привыкнуть,входя на всю длину и переходя на бешеный темп,слушая частые стоны Чима.
–Ч-чонгук,ахм,м-медленнее,ааааххх–просит Мин,захлёбываясь в собственных стонах.
–Ты забываешь,что это наказание,малыш–шепчет на ухо старший,ускоряясь.
–Мххааахх!Аах!
***
Так прошёл час.
За это время Чимин кончил два раза,а Чонгук то замедлялся,то быстро тр*хал,дразня своего малыша.
Чон выходит,поворачивая Мина к себе лицом,поднимая на руки,тем самым заставляя того обхватить ногами свою талию,и снова входит,слыша сладостный стон.Несмотря на смену позиции,свои сладкие пытки Гук не прекратил.
***
Пак с громким вскриком кончает,пачкая торс старшего и сжимая чл*н того в себе.Чонгук рычит,кончая и заполняя Чима изнутри.
–Будешь меня слушаться?Мм?–обращается Чон к младшему,что сейчас где-то витает,даже не пытаясь вернуться в реальность.
–Д-да,Чонгуки–всё же отвечает Мин.
–Будешь ещё нарушать договорённости со мной?
–Н-нет...
–Хороший малыш–произносит Гук,идя с Паком на руках в спальню,укладываясь на кровать и почти сразу засыпая в обнимку с маленьким чудом по имени "Пак Чимин".
***
У Розэ и Хосока
То воскресенье,что Пак и Гук провели в постели отсыпаясь,Чеён и Хоби провели в кино,смотря только вышедшую комедию,гуляя по парку и кушая сладкую вату.Им вместе так весело,но в тоже время уютно.Теперь они тоже счастливы.Только вот в отличии от своего двоюродного брата,Чон не знает кто такая Розэ на самом деле.Девушка понимает,что для того,чтобы полноценно выдохнуть нужно всё рассказать Хосоку,но пока не решается.Что,если после этого признания всё рухнет?Но это обязательно,ведь парень ей действительно нравится,Чеён не хочет ему врать.
Сил придавало то,что пример перед глазами.Пак изначально знал,что Чонгук дьявол,но всё равно полюбил,остался с ним даже после того,как Гук сделал ему больно,смог простить.
***
Вторник.18:58
Чеён и Хосок снова вышли прогуляться по парку,мило о чём-то беседуя.Розэ всё-таки решается на серьёзный разговор.
–Хосок,постой,пожалуйста.Нам нужно поговорить кое о чём..
–Да?Что такое?
–Дело в том,что ты не знаешь всей правды.Не знаешь то,кто я такая.Но ты мне нравишься и я не хочу тебе врать.Выслушай пожалуйста серьёзно–просит девушка,собираясь с мыслями,подбирая слова.
–Да,конечно,говори–соглашается Чон.
–Я..я на самом деле ангел–Розэ пытается унять волнение внутри.
–Что?–чуть смеясь переспрашивает Хосок–Ты шутишь что ли?
–Нет,я предельно серьёзна–Чеён раскрывает нереально красивые белые крылья,с пушистыми частыми перышками,доказывая свои слова.
–П-подожди...Как?–парень в шоке отходит назад.
Девушка прячет крылья,подходя к старшему,и тянется руками к лицу.
–Это же невозможно..Почему я?–спрашивает Хоби,пытаясь воспринять ситуацию.
–Но это правда.Не знаю,судьба,наверное.Мы встретились случайно,я этого не подстраивала,если ты об этом.Ты мне сразу понравился.Такой добрый,отзывчивый и искренний.
–Постой,тогда Чонгук тоже?–шокированно выдаёт Чон.
–Не совсем,он не ангел.Он дьявол,правитель ада–отвечает Чеён.
–Чего?Стоп,Чимин!–Хоби срывается с места и бежит в сторону дома Пака.
–Хосок!–вскрикивает девушка,надеясь,что тот остановится,но не дождавшись реакции,бежит за ним.
***
Хосок звонил в дверь уже два раза,но никто не открывал. В голову лезли не самые приятные мысли,поэтому Хоби идёт на крайние меры,ищя в рюкзаке дубликат ключей от квартиры Мина,открывая дверь и врываясь в жилище.
Дойдя до комнаты Чимина,он застаёт своего брата,сидящего в одной футболке на Чонгуке,на что тот улыбался,придерживая младшего за талию.
–Минни,отойди от него!–строго говорит Хосок,подходя к кровати и хватая Пака под локоть,заставляя встать.
–Хён,что ты тут делаешь?–младший шокированно смотрит на брата.
Хоби же подходит к уже вставшему Гуку,сразу ударяя того кулаком по лицу.
–Как ты посмел,чёрт?Ты не должен с ним быть!–обращается к Чону,что потирает ссадину на щеке–Чимин,он дьявол.Мне Чеён всё подробно рассказала!
Чонгук в это время уже замахивается,чтобы ударить Хоби так же,как он его,но к ним подбегает Мин.
–Гуки,не надо,пожалуйста!Он же мой брат–говорит Пак,кладя свою ладошку на руку Чона.
–Аргх–шипит тот.
–Хён,не нужно!Я знаю кто он.И меня это не волнует!–объясняет Чим.
–Ты что?–тут Хосок замечает кучу следов от засосов на шее брата–Какого чёрта ты с ним делал?–кричит он,поворачиваясь к Чонгуку и указывая на засосы младшего.
–Тебя то это уж точно не касается–усмехается Гук.
–Хён!–вскрикивает Пак,обращая на себя внимание,как в этот момент в квартиру вбегает Розэ–Пожалуйста,оставь его,я был согласен,всё хорошо.Я люблю его,пожалуйста,Хён–просит Мин.
Хосок вздыхает и резко направляется к выходу,сталкиваясь с Чеён.
–Хоби..–зовёт девушка,на что её игнорируют.
Парень просто выходит из дома,глубоко вдыхая уличный воздух.Вслед за ним выходит и Розэ.
–Хосок,пожалуйста..
–Нет–перебивает её Чон–Ты мне врала,Чеён,при чём крупно.Как ты могла не сказать мне о таком?
Девушка просто молчит,а Хоби,не получив ответа,уходит.
***
–Чимини,не переживай,ему просто нужно время,он поймёт–Чонгук успокаивает Мина,поглаживая по спине,всё крепче обнимая.
–Надеюсь..–тихо отвечает Пак,плотнее прижимаясь к Гуку,на что его лицо приподнимают за подбородок,оставляя нежный поцелуй на пухлых губках.
***Продолжение следует...
Всем привет)Я снова тут с новой главой.Надеюсь,что она вам понравилась.И если это так,оставьте коммент и оценочку🤗.
Спасибо за прочтение!😘
P.S.Извиняюсь за возможные ошибки✨🍒
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Добро пожаловать в личный Ад,малыш/Welcome to personal Hell,baby
FanficГде Чимин 16-летний парень,что решил заключить сделку с дьяволом.Чонгук-тот самый дьявол,которому уже за сотни тысяч лет. Так ради чего же Пак заключил сделку с самим дьяволом?И сможет ли Чон впоследствии забрать душу паренька?