***
Через пару дней.Ночь.03:35Весь этот день шёл ливень.И даже сейчас,ночью,он продолжает идти.
Чимину не спится.Час назад Пак снова проснулся от ночного кошмара и так и не смог заснуть после этого.По щекам Мина беспрерывно бегут слёзы.Он так скучает по родителям.Если бы только можно было их вернуть.Чим бы всё отдал за это.Но ничего уже не вернуть.Поэтому Паку сейчас ничего не остаётся,кроме как сидеть на полу и тихо плакать,пытаясь хоть как-то заглушить душевную боль,тоску и чувство вины.Если бы он только не плакал в трубку,торопя родителей,они бы,вероятно,не ехали на скорости и папа бы смог избежать аварии.
Осознание того факта,что Чимин в любом случае причастен к этой трагедии,съедало парня изнутри.Каждый раз прокручивая в голове варианты развития событий,Чим,сам того не понимая,изводил себя всё больше и больше.Подтверждалось это многочисленными порезами Мина на руках.Все они сейчас уже зажили,превращаясь в белёсые рубцы на нежной коже,но никто не мешает Паку сделать новые,в попытках заглушить дикую боль.
Чонгук тоже не спал,правда,по иным причинам,нежели Чимин.У Гука чуткий сон,он сразу почувствовал,когда со всхлипами проснулся Пак.Чон,уже несколько минут вслушиваясь в звуки с соседней комнаты,решает встать и сходить до Мина.Почему-то ему стало жалко Чима.Поначалу,дьявол не мог понять,почему он испытывает какие-либо чувства к человеку,но потом просто спихнул это на интерес.
Чонгук легонько постучал в дверь,позже,не дожидаясь ответа и проходя внутрь.Чон,зайдя в комнату,видит Чимина,сидящего на полу и вытерающего слёзы с глаз длинным рукавом толстовки.
–Ты чего?–спрашивает Чон,присаживаясь на пол рядом с младшим.
–Н-ничего–отвечает Мин,поворачивая голову в сторону окна.
–Не обманывай,я слышал,как ты плачешь–спокойно произносит Гук,разворачивая к себе лицом Чима.
–Я..я просто...–делает паузу Пак,собираясь с мыслями–Я так по ним скучаю.Они могли бы быть живы.Это я во всём в-виноват–еле как говорит Чимин,чувствуя как солёные дорожки снова бегут по щекам.
–Чимин,я же тебе всё рассказал.В этом нет твоей вины.
–Я..я н-не должен был их т-торопить.С маленькой скоростью м-машина б-бы не съехала с моста–Мин утыкается лицом в сложенные на коленях руки.
–Эти люди нашли бы другой способ.Ты никак не мог этому помешать,понимаешь?–произносит Чонгук,обнимая младшего.
Пак на эту фразу начинает ещё сильнее плакать.Он не может держать маску безразличия или с улыбкой на лице врать,что у него всё хорошо,ведь это не так.
–Не сдерживайся.Поплачь,тебе станет лучше–говорит старший,поглаживая Чима по спине.
Так прошло около получаса.
Младшему и правда стало в какой-то мере лучше.Он ещё ни с кем не говорил на эту тему,всё держал в себе.
–Чимин..
Чимин поднимает голову на старшего.В уголках его глаз застыли слёзы,щёки покрылись алым румянцем.
Чон смотрел в глаза Мину,позже переводя взгляд на его пухлые губы,приближаясь и целуя.Пак,сам не понимая почему,отвечает.Старший притягивает Чима ближе,сжимая его талию.
Поцелуй был нежным и долгим,пока парням не приходится отстраниться друг от друга из-за нехватки воздуха.Оба тяжело дышат и пытаются прийти в себя.У младшего округляются глаза,когда до него доходит,что только что произошло.Чонгук встаёт с места,собираясь уйти.
–Я..я пойду–кидает Гук,выходя из комнаты Пака и заходя в свою,прислоняясь спиной к двери–Бл*ть,какого чёрта?Что со мной?–задаётся вопросами Чон–Жалость!Только она!Мне просто стало его жалко!–убеждает сам себя больше,чем кого-либо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Добро пожаловать в личный Ад,малыш/Welcome to personal Hell,baby
FanfictionГде Чимин 16-летний парень,что решил заключить сделку с дьяволом.Чонгук-тот самый дьявол,которому уже за сотни тысяч лет. Так ради чего же Пак заключил сделку с самим дьяволом?И сможет ли Чон впоследствии забрать душу паренька?