***
Пятница.19:03
Чимин уже как двадцать минут ходит из стороны в сторону по гостиной.А Чонгук в это время сидит на диване и наблюдает за Паком.
–Минни,успокойся,всё хорошо–говорит Гук,хватая младшего за талию и усаживая на свои колени.
–Чонгук,он уже три дня не ходит в школу,не отвечает на мои звонки и сообщения.Он даже дверь не открыл,когда я пришёл к нему домой–волнуется Мин,пытаясь выпутаться из рук Чона.
–Малыш,ему просто нужно время.Девушка,с которой он общался,оказалась ангелом.А парень его двоюродного брата–самим дьяволом.Для человека,он ещё неплохо отреагировал–успокаивал Чима старший,поглаживая по спине.
–Да,наверное,ты прав.Но я всё равно переживаю.
***
–Хосок,пожалуйста,открой.Я же знаю,что ты дома.Нам нужно поговорить–просит Розэ,тихонько продолжая стучать в дверь.
Хосок сидит в своей комнате уже который день.В первый день он вообще ничего не делал,раздумывая над сложившейся ситуацией.У него в голове не укладывалось "Как такое вообще может быть?".Но глупо было бы отрицать,что он в один миг разлюбил Розэ или что он настолько не доверяет своему брату,что ни за что не позволит ему остаться с Чонгуком.
Сейчас,когда Розэ вновь приходит к его дому,Чон поднимается с кресла,стоящего возле окна в его комнате и направляется в прихожую.
–Хоби,пожалуйста,я знаю,я виновата.Мне нужно было всё рассказать с самого начала,но я побоялась.Я не хочу тебя терять...–на глаза девушки наворачиваются слёзы.
Дверь резко открывается и Хосок выходит на лестничную клетку,пристально наблюдая за Чеён.
–Хоби,я..
Розэ не дают договорить,притягивая к себе и нежно целуя.Сначала девушка теряется,но потом отвечает на поцелуй,обнимая за плечи.Спустя пару минут Хосок отстраняется,но не выпускает Чеён из объятий.
–Прости меня.Я должна была рассказать раньше–тихо произносит девушка.
–Ты меня прости,я вёл себя как ребёнок.Сейчас это уже неважно.За эти дни я понял,что очень скучаю по тебе и не готов отпускать.Я люблю тебя,Чеён–уверенно говорит Чон.
–Я тебя тоже,Хосок–также уверенно отвечает девушка.
***
Понедельник.9:57
Чимин и Чонгук идут по школьному коридору по направлению к их классу.Как Мин среди толпы замечает знакомую макушку,быстро пробираясь к ней,держа за руку Чона.
–Хён!–кричит Чим,наблюдая за тем,как тот удаляется от него.
Хосок оборачивается,видя перед собой младшего в компании с демоном.
–Привет,Чимини–отвечает Чон,ероша волосы паренька перед собой.
–Ты..в порядке?–тихо и аккуратно спрашивает Пак.
–Да,сейчас всё хорошо,не переживай–улыбается Сок.
–Ну а что с моей сестрой?–задаёт вопрос Гук,не отводя пристального взгляда.
–Мы с Розэ вместе–чётко отвечает Хоби.
–Верю.Но знай,если обидишь её,то костей с асфальта не соберёшь.
Чимин после этой фразы недоверчиво смотрит на Чонгука,дергая за рукав рубашки,намекая,что это слишком.
–Понимаю.Но могу тебе тоже самое пообещать,если что-нибудь случится с Минни по твоей вине.Мне плевать,кто ты такой,моего брата я в обиду не дам–строго проговаривает Хоби,после прощаясь с братом и уходя на урок.
***
–Гуки,зачем было так грубо?–спрашивает младший,пытаясь говорить тише,ведь идёт урок.
–Чимин,я понимаю,что он твой брат и ты его любишь.Но это не значит,что я тоже должен испытывать к нему хоть какие-то тёплые чувства.За эти несколько дней он заставил изрядно поволноваться и тебя,и Розэ,вёл себя как ребёнок пяти лет,хоть и старше вас–отвечает Чон с видимым раздражением.
Пак на это просто промолчал,ведь Гук прав."Чон не обязан хорошо относиться к Хоби только потому,что он мой брат"–пронеслось в голове Мина.
–Я понимаю.Но всё же,не показывай так явно свою ненависть.Пожалуйста,ради меня,Чонгуки~
Как бы Чон ни старался,он должен признать,что не может отказать младшему,когда он смотрит такими милыми большими глазками как у котёнка,что выпрашивает молоко.
–Ладно,я попытаюсь–выдыхает Чонгук,оглядываясь по сторонам и легко целуя Чима в шею.
Чимин краснеет,шипя и шокированно смотря на старшего.
***
16:32
Парни закончили учёбу и теперь направляются домой.
–Чёрт!Совсем забыл–ругается Гук,останавливаясь–Малыш,иди домой без меня.Мне сегодня нужно по делам.
–Ты ...в ад?
–Да,я правитель,там накопилось много нерешённых вопросов.
–Ты надолго?
–Я не знаю,так что ложись без меня.
–Хорошо.
***
21:59
Чимин сидит в комнате на кровати и смотрит сериал.Наконец-то у Пака появилось время,которое он может уделить просмотру давно запланированной дорамы.
***
23:43
Мин слышит,как на кухне что-то падает,влечя за собой непонятные шорохи.Чим поднимается с кровати,думая о том,что пришёл Гук,но думал,что он спит и не хотел будить.
Зайдя на кухню Пак чуть не падает в обморок,но схватившись за край стола,всё-таки пытается удержаться на ногах.Перед младшим стоит тёмная фигура под два метра ростом,с длинными закруглёнными рогами,тонким хвостом с острым концом,напоминающим наконечник стрелы и горящими жёлтыми глазами с змеиным зрачком.Чимин прикрывает рот рукой,чтобы не закричать на весь дом.
–О,ты,видимо и есть тот самый Пак Чимин..–протягивает существо низким,грубым голосом.
Мин резко разворачивается и бежит ко входной двери,глупо надеясь,что за ним не последуют или же не догонят.Выбегая в коридор,Чим видит на пути точно такое же существо,что теперь таращится на него.Только он начал думать о том,как ему выбраться из квартиры,как на его плечи ложатся две когтистые кисти.
–Куда же ты,МАЛ-ЫШ?
У Мина мурашки по всему телу побежали.Страшно,безумно страшно.Это первый момент в жизни Пака,когда он действительно опасается за свою жизнь.
–Ч-что вам н-нужно?–заикаясь,спрашивает Чим.
–Без лишних вопросов,а теперь спи.
В этот миг младший чувствует резкий удар по шее и начинает терять сознание.
***
2:45
Чонгук тихо заходит в квартиру,закрывая дверь.Он проходит в комнату,попутно снимая пиджак.
–Чимини?–зовёт Гук,не находя младшего ни в одной из спален–Малыш,ты где?–нервничает Чон,обходя всю квартиру,но так и не видя Мина.
Он возвращается в коридор,замечая на тумбочке свиток с печатью.Как только Чон дочитывает записку,на его шее становятся видны сине-фиолетовые вены,а кулаки непроизвольно сжимаются до хруста и побеления костяшек.
***
Пак просыпается привязанный к стулу и с затёкшими конечностями.Перед глазами расплываются круги,а в реальность возвращает резкая головная боль.
–Смотрите,кто проснулся?–смеётся первый демон.
–Интересно,что господин в нём нашел?Говорят,оберегает,всюду за ним следует–второй демон подходит к младшему и хватает за подбородок,заставляя на себя посмотреть–Хотя,должен признать,личико у тебя ничего.
Чимин дёргается,за что получает пощёчину.
–Не дёргайся!Тебе же хуже будет–сквозь зубы шипит демон.
–Ч-что вам нужно?–испуганно шепчет Чим.
–Видишь ли,господин был хорошим правителем,ни от кого не зависел.Но сейчас,когда появился ты,он стал меньше времени уделять важным делам,стал уязвимым.Нас это не устраивает–снисходительно объяснил ситуацию первый демон.
–Г-господин это Чонгук,в-верно?
–Хорошо соображаешь.Но знаешь,прошло уже три часа,а господин так и не появился.Может,ты не так уж и важен для него?
Чимин просто промолчал,он не знал,что можно на такое ответить.В глубине души Пак знал,что это не так,верил Чонгуку,но большая часть младшего сейчас хотела разреветься."Неужели я действительно не нужен ему?"–думал Мин.
–Мне тут интересно стало..Разозлится ли господин,если мы немного поиграем с его "игрушкой"?–щурясь проговаривает второй демон,смотря на первого.
Ужас.Вот что ощущает сейчас Чим.Он представить не может,что эти двое хотят и могут с ним сделать.Вслед за этим ощущением приходит жуткая боль по всему телу.
Когда младший перестаёт чувствовать боль от ударов,то осторожно приоткрывает глаза.
–Он и вправду симпатичный.Может,продолжим наше развлечение?–ухмыляется второй демон,приподнимая футболку Пака.
Всё тело Мина обдаёт дрожью.А в мыслях только безысходность его положения.
–Не учили не трогать чужое?–со стороны двери разнёсся грозный рык.
–Здравствуйте,господин–оба демона поклонились.
–Как вы посмели украсть МОЁ?–злость прямо кипела в Чонгуке.
–Господин,ваша связь с человеком поднимает кучу слухов и недовольства.Вы стали уязвимы,вашу власть могут подвергнуть сомнению.Мы понимаем,что вы не можете избавиться от него самостоятельно.Так что мы сами прикончим мальчишку.
В руках демона появился кинжал.Демон замахнулся,чтобы ударить Мина в грудь,но его руку перехватывают,выворачивая в другую сторону.
–А теперь,оба слушайте и внимайте моим словам.Я не позволю никому из вас своими грязными ручонками прикасаться к тому,что принадлежит мне.Захотят подвергнуть мою власть сомнению,что ж,пусть попробуют!–злобно ухмыляется Чон и в этот же миг сворачивает шею демона,откидывая его голову в сторону.
–Г-господин,умоляю вас,не нужно.Это было ради вашего блага!–демон встаёт на колени,преклоняясь перед Гуком.
–Сколько раз нужно повторить,чтобы вы усвоили.Я не прощаю ошибок.
Голова второго демона летит вслед за первой,а Чонгук подбегает к младшему,осматривая его со всех сторон и разрывая верёвки,что удерживают того на стуле.
–Малыш,как ты?–взволнованно расспрашивает старший.
Чимин поднимает на Чона глаза полные слёз.
–Минни..–Гук аккуратно проводит ладонями по щёкам Мина,вытирая солёные капельки и замечая след от руки и ссадину.
–Ч-чонгук,я думал,что ты не п-прийдёшь..
–Чимини,я не мог не прийти.Я люблю тебя и всегда буду оберегать.
Пак,продолжая плакать,падает в объятия Чонгука.
Парни сидят так ещё пару минут.
–Ты замёрз?–спрашивает старший,видя как дрожит парень.
–Н-немного...
Чон встаёт,снимая с себя толстовку,надевая её на Мина и подхватывая его на руки.
–Спасибо,Гуки–произносит Чим,обхватывая руками шею Чона.
Гук на это слегка улыбается,чмокая младшего в нос.
–Пора домой,малыш–говорит Чонгук,расправляя крылья.
***
По дороге домой старший и не заметил,как Чимин уснул у него на руках.
В этот день Чонгук впервые почувствовал страх за жизнь,но даже не за свою,а за жизнь Мина.В этот день Чон ещё лучше осознал насколько дорог ему Пак.Он не готов его отпускать или же делить с кем-то.Чим принадлежит только ему.И Гук готов свернуть шею любому,кто посмеет позариться на его личное сокровище под именем "Пак Чимин".***
Продолжение следует...
Привет )Я с новой главой.Надеюсь,что вам она понравится🤗Поддержите,если не сложно,мои старания комментом и оценочкой.Спасибо за прочтение!🥰
P.S.Извиняюсь за возможные ошибки🍒✨
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Добро пожаловать в личный Ад,малыш/Welcome to personal Hell,baby
FanfictionГде Чимин 16-летний парень,что решил заключить сделку с дьяволом.Чонгук-тот самый дьявол,которому уже за сотни тысяч лет. Так ради чего же Пак заключил сделку с самим дьяволом?И сможет ли Чон впоследствии забрать душу паренька?