6 глава

721 24 0
                                    

***
Утро.12:13

Чимин просыпается от громкого звука,создаваемого каплями дождя,бьющимися о карниз за окном.На улице пасмурно,идёт ливень,всё небо затянуто серыми тучами.
Но Пак,не обращая внимания на погоду,впервые за два года,просыпается с непонятным ему ощущением счастья на душе.
Оглядывая комнату,Мин не замечает в ней Чонгука.А вставая с кровати,чувствует лёгкую боль в пояснице и заднем проходе.
–Аргх–негодует младший,подходя к шкафу и доставая оттуда джинсы с футболкой,позже натягивая на себя.
***
Старший стоит на балконе,смотря на всю эту серость одинаковых многоэтажек,как вдруг чувствует объятия на своей талии.Недолго раздумывая,Чон отбрасывает от себя руки Чима.
–Не делай так–строго говорит Гук с ноткой раздражения.
–Гуки,ты злишься?–неуверенно спрашивает Чимин.
–И не смей меня так называть!–поворачиваясь в сторону младшего,произносит демон.
–Я...Я не понимаю тебя.Почему ты...такой?–практически шёпотом задаёт вопрос Мин.
–Какой "такой"?–спрашивает Гук,смотря на Пака–Чего ты не понимаешь,малыш?–делает паузу старший–Подожди,ахахахах,ты думал,что между нами что-то есть?Хах,это просто с*кс–смеётся демон,обращая внимание на Чима–Что такое,малыш?Не думал об этом?Не думал,что тебя могут использовать как шл*шку?Стоны,кстати,как раз подходящие.
***
Больно.Так больно.Впервые,за всю свою жизнь,Чимин доверился другому человеку.Видимо,это было зря.Сердце бешено стучит,так что Мину захотелось его вырвать.Так было бы лучше.Так он бы больше никогда не смог ни к кому и ничего почувствовать.Он доверился Чонгуку,а тот просто растоптал его душу,посмеявшись.
–Я тебя понял...–младший разворачивается и идёт в прихожую,быстро натягивая свои высокие кеды,беря рюкзак и выбегая из квартиры.
Чим бежит по улице,не разбирая дороги.Слёзы неумолимо катятся по его щекам."Почему?Почему я так облажался?".На этой мысли Пак спотыкается,падая и рвя джинсы на коленях.Из небольших ранок идёт кровь,но Мину всё равно.Вся его одежда давно промокла.Чимин не хочет подниматься,он просто хочет закрыть глаза и проснутся задолго до аварии,задолго до появления в его жизни Чонгука.Но так не будет.
***
Вечер.19:37

Всё это время младший сидел на том самом месте,где упал.Да,он уже успокоился от истерики,но боль никуда не делась.Домой возвращаться совсем не хотелось.Да и вообще пересекаться ещё когда-либо с Чонгуком,если честно.
Чим лезет в рюкзак,пытаясь найти там хоть одну сигарету,но находит нечто другое.А именно бумажку с адресом склада,принадлежащего одной компании,конкурировавшей с компанией его родителей.В ходе своего мини-расследования,Чимин с Чонгуком достали записи с камер,с помощью которых парни установили,что глава одной из компаний слишком часто посещает этот склад в сопровождении своей охраны.Что ещё подозрительней,именно ночью.
В голове Мина крутились разные мысли,одна из них"Они с Гуком собирались сегодня проверить этот склад на наличие каких-нибудь следов крови,пыток.Хоть что-то,что могло бы указывать на этих людей."
Сейчас,Пак не придумывает ничего лучше,чем самому пойти проверить склад,заодно отвлечься от личных переживаний.До нужного Чиму места где-то два квартала,что он решает пройти пешком.
***
Через час.

Добро пожаловать в личный Ад,малыш/Welcome to personal Hell,babyМесто, где живут истории. Откройте их для себя