***
Утром.6:56Чимин сидит на подоконнике перед открытым окном,открывая пачку,доставая сигарету и поднося ко рту зажигалку.
Да,Мин курит.Не часто,только тогда,когда хочется основательно над чем-то подумать.Это уже вошло в некую привычку.
Младший затягивается и выпускает через рот клубы дыма,прикрывая глаза.По комнате тут же распространяется запах табака,выходя за её пределы.
Чонгук в это время тоже не спал.Ему нужно было много над чем подумать.Люди раньше не привлекали Гука,разве что в качестве игрушек,но не более.Но он не уверен,что в случае с Чимой это тоже самое.
Его размышления прервал запах сигарет,что Чон так не любил.Старший,сам не понимая почему,сразу встаёт с кровати и направляется в комнату к Паку,заставая его сидящим на подоконнике с сигаретой между средним и указательным пальцами.
–Не маловат ли ты ещё курить?–задаёт вопрос Чон,вырывая из руки Чимина эту,по его мнению,"гадость" и выбрасывая в окно.
–Какого чёрта?–вскрикивает младший.
–Ваша жизнь и так коротка.
–Я сам как-нибудь со своей жизнью разберусь!
Чонгук тяжело вздыхает и,залазя рукой в карман кофты Мина,выбрасывает оставшуюся пачку в окно.
–Твою ж...Аргх,зачем?Дорогие же..
–Я и следующую выброшу.
–Какое тебе дело?–раздражённо спрашивает Пак.
Гук,ничего не отвечая,разворачивается ,чтобы уйти,но его хватают за рукав рубашки,останавливая.
–Подожди,я хотел поговорить...насчёт вчерашнего...
–Здесь не о чём говорить.Я же уже извинился–перебил Чон младшего.
–Ты можешь помолчать?–говорит младший,а получив кивок в ответ,продолжает–Я не хочу,чтобы ты за это извинялся.Я не жалею об этом...–на последней фразе Чим опустил взгляд в пол,слегка краснея.
Чонгук толкает Мина к стене,беря за подбородок и заглядывая в глаза,на что Чимин громко сглатывает вязкую слюну.
–Ты не понимаешь о чём говоришь–делает заключение старший–Ты ещё..
–Хочешь сказать,что я ещё мал?–перебивает Пак–Ты ошибаешься,если так считаешь!
–Разве?–злится Гук–Не думаю,что взрослые люди запираются в своей комнате,чтобы поплакать о том,какие они несчастные,они живут дальше.Не делают порезы на руках,пытаясь привлечь внимание–на одном дыхании говорит Чон,поднимая руку Чима и задирая рукав кофты,открывает вид на многочисленные шрамы–Не терпят побои,а действуют,стоят за себя.Они...–Чонгук замолкает,видя как меняется лицо младшего,как в уголках его глаз собираются слёзы.Он явно сказал лишнего–Чимин,я...
–З-заткнись!–бросает Мин,не поднимая глаз на старшего.
–Прости,я не это...
–Я сказал тебе заткнуться!–кричит Чим,почти тут же успокаиваясь и переходя на шёпот–Уходи,просто уходи.
Чон решает не спорить,уходя и закрывая за собой дверь.
Чимину нужно немного побыть одному и успокоиться.Через пару часов ему на работу.Вчера вечером ему позвонил директор и попросил выйти в дневную смену.Младший решил согласиться,лишние деньги не помешают,а с его высокими баллами пару дней в школе можно и пропустить.
***
–Ты куда-то идёшь?–спрашивает Гук,смотря на собирающегося в прихожей Пака.
–Да,на работу–кратко отвечает Чим.
–Чимин,постой.Я правда не хотел этого говорить,само как-то вышло.Прости.
–Ладно.
–Так просто?–удивляется старший.
–А что ты хотел?Я далеко не впервый раз,да и явно не в последний,подобное слышу.Я привык.
–Я не хотел.
–Я тебя понял,Чонгук.Не обращай внимания.Мне уже пора–говорит Мин,выходя за дверь.
–Хорошо.
***
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Добро пожаловать в личный Ад,малыш/Welcome to personal Hell,baby
FanficГде Чимин 16-летний парень,что решил заключить сделку с дьяволом.Чонгук-тот самый дьявол,которому уже за сотни тысяч лет. Так ради чего же Пак заключил сделку с самим дьяволом?И сможет ли Чон впоследствии забрать душу паренька?