14 глава

819 34 3
                                    

***
–Ты как?–спрашивает Гук,присаживаясь рядом с Мином.
–Я в норме–отвечает Чим,смотря за тем,как по полу расплывается лужа алой крови,исходящая от двух тел–Поехали домой...
***
Как только парни переступают порог квартиры,в голове Пака щелкает.Он утягивает Чона вглубь коридора,прижимая к стене и быстрыми движениями стягивая с него пиджак.
–Чимин,что ты делаешь?–задаёт вопрос старший,наблюдая за действиями Мина.
–Помолчи–отвечает Чим,сбрасывая пиджак на пол и начиная расстёгивать рубашку.
Чимин распахивает вещь на правом плече Чонгука,легко прикасаясь к небольшому шраму на нём и выдыхая.
–Я же говорил,что не стоит из-за этого переживать–говорит Гук,приподнимая голову младшего за подбородок.
–Н-но у тебя была кровь..
–Естественно.По моим венам течёт точно такая же кровь,что и у тебя.Но я бессмертен–отвечает Чон,убирая руки от лица Мина.
–Ч-чонгук,насчёт сделки..–начинает Чим.
–Готов?–спрашивает старший,прищуриваясь и внимательно смотря в глаза напротив.
Чимин громко сглатывает,но после кивает.Его тут же подхватывают под бёдра,отходя к другой стене и сажая на небольшой комод.
–Закрой глаза–и вновь фраза,произнесённая Чонгуком,звучит как приказ.
Пак послушно закрывает глаза,чувствуя как его шею обвивает чужая рука.Чон оставляет свою руку в лёгкой хватке на тонкой шее Мина,приближаясь к его приоткрытым пухлым губам.Секунда и Чимин чувствует на своих губах чужие,а затем и горячий язык,скользящий по ровному ряду зубов.Тут младший начинает сопротивляться,пытаясь оттолкнуть Гука.
–Ч..что ты дел-лаешь?–еле как выговаривает Чим–Ч-чон..мммх–тихо стонет Пак,когда его притягивают вплотную к себе и он ощущает своей попой возбуждение старшего.
–Молчи–рычит Чонгук,продолжая целовать любимые губы и одновременно   с этим пару раз толкая пятую точку Мина своим "бугорком" в штанах,имитируя толчки в с*ксе.
Чимин отрывисто стонет,пытаясь не терять здравый рассудок.
–Чон..гук
–Я сказал тебе молчать,малыш.Мне повторить?–проговаривает Гук,залезая руками под собственную толстовку на теле Чима.
–Пож-жалуйста,перестань ммхх..
–Тебе не нравится?–ухмыляется Чон.
–Так ты души забираешь?–спрашивает младший,сдвигая колени.
–Как ты не поймёшь?–психует старший–Я люблю тебя!Мне не нужна твоя душа,если при этом я тебя потеряю.Почему ты так стремишься уйти от меня?
–Чонгук,я люблю тебя,правда.Я не хочу тебя бросать,но у нас был договор–серьёзно проговаривает Мин.
–Правда не понимаешь?Я дьявол,я эти сделки заключаю и я же выбираю их условия.Я не собираюсь забирать твою душу.Она мне не нужна,мне нужен ты.
–Гуки...
Пака затыкают поцелуем,но в этот раз он не пытается оттолкнуть,он отвечает.И такой ответ дьявола вполне устраивает.
Да,вопрос со сделкой пока нельзя считать решённым,но младший верит Чонгуку.Верит,что Чон правда любит его и не собирается отпускать.И не зря,Гук действительно любит Чима,дорожит им и оберегает.Старший впервые встретил такого человека и уж явно не отпустит больше от себя.
–Теперь не будешь сопротивляться?
Мин слегка мотает головой.
–Прекрасно–произносит Чонгук,сбрасывая с себя расстёгнутую рубашку и свою толстовку с Чимина.
Чон оставляет на шее Пака собственнические засосы-укусы,после зализывая небольшие ранки.Он блуждает руками по телу перед собой,медленно спускаясь к пуговице на джинсах.
–Ммхх...Н-не здесь...–шепчет младший.
–Мм?–не понимает старший,слегка отстраняясь.
–Л-любимый мамин комод..Н-не здесь–поясняет Мин.
–Тебе больше нравилось,когда я тр*хал тебя на кухне,кровати..Или,может,в ванной?–ухмыляется Гук,наблюдая за реакцией на лице Чимина.
–Кровать...–краснеет Пак,обхватывая руками шею Чона.
***
Чонгук покрывает тело Чима поцелуями,оставляя засосы на шее,груди и внутренней стороне его бедра.Младший сладко стонет,чем ещё больше в*збуждает старшего.Чон одним резким движением переворачивает Чимина,ставя в коленно-локтевую перед собой.Мин молчит,ожидая действий от Гука,а затем чувствует нежные поцелуи на своей пятой точке.Чонгук целует мягко,успокаивающе,затем слегка раздвигает половинки Чима,проводя языком по дырочке.
–Ахм..Гуки,н-не надо...–скулит младший,сжимая подушку до побеления костяшек.
Старший ничего не отвечает,входя языком и оглаживая узкие стенки прохода Пака.Чимин стонет в подушку,пытаясь отстраниться от непривычных ощущений,но Чон крепко держит за бёдра,толкаясь в Мина.
Через пару минут младший кончает,падая на кровать,а Гук выходит из него,придерживая за талию и подкладывая под нижнюю часть тела подушку.
–Малыш,стони громче для меня~–шепчет Чонгук на ухо Паку,после отстраняясь и доставая из тумбочки смазку.
Чон выдавливает немного жидкости на пальцы,затем распределяя по всей длине чл*на и приставляя г*ловку к дырочке Чима.
–Чимини,потерпи немножко–проговаривает Гук,целуя Чимина за ушком и резко толкаясь на всю длину.
–Ааа!А-аккуратней,п-прошу...–шипит Мин.
Чонгук тихо рычит в ответ.
–Малыш,знаешь как мне тяжело сдерживаться,ведь прямо сейчас я хочу тебя.Очень хочу,в быстром темпе,слушая твои прекрасные стоны вперемешку со скрипом кровати–и вновь томный шёпот прямо над ухом.
Гук медленно,плавно двигается,чтобы его малышу не было больно.А через пару минут младший сам подается навстречу,прося о большем.
–Ааххмм,Гуки~
–Да,малыш?
–Б-быст..аааххх..аахм!–Пак и договорить не успевает,когда начинает чуть ли не задыхаться в собственных стонах от быстрых толчков и попаданий по пр*стате.
Через час
Чимин кончает на простынь уже в третий  раз,а Чонгук продолжает вбиваться в податливое тело,пока не изливается внутрь.Старший выходит из Мина,садясь на другом конце кровати.
–Малыш~Иди ко мне–произносит Гук,привлекая к себе внимание.
Младший оборачивается,смотря своим затуманенным взглядом в пронзительные глаза напротив.Чим подползает к Чону,останавливаясь чуть поодаль.
–Садись,Чимини–старший хищно улыбается,кивая и намекая,что он хочет от Пака.
Чим сильно краснеет,но всё же придвигается ближе,садясь на бёдра Гука.
–Ну же,малыш,не так–Чонгук по-собственнически сжимает талию младшего,помогая приподняться,а затем опуститься на свой орган.
–Мммхх...–скулит Чимин.
–Больно?–спрашивает Чон,смотря за эмоциями парня.
–Нет..аах!–стонет Мин,опускаясь до основания.
Спустя ещё один час
Пак всё быстрее двигается,держась за плечи Гука и выстанывая его имя,а старший толкается навстречу в такт движениям Чима,оставляя на его шее засосы и лёгкие следы от пальцев на талии.
–Гуки,я..ааххм!
–Ммм..
Младший кончает себе на живот,немного пачкая Чонгука,а Чон глубоко в Мина,заполняя его до краёв белой вязкой жидкостью.
Парни валятся на кровать,укрываясь пледом и засыпая в обнимку.
***
Утро.12:23
Старший нежно поглаживает Чимина по волосам,перебирая отдельные пряди.Пак слегка морщится от солнечных лучей,что так навящево пробираются в комнату сквозь закрытые занавески,открывая глаза в попытке проснуться.
–Доброе утро,Чими–улыбается Гук,перемещая ладонь на щёку младшего.
–Доброе,Чони~–Мин придвигается ближе,чмокая Чонгука в губы.
–Хотел спросить.Про вчера и комод..?
–Это была любимая мамина вещь из всей мебели в нашем доме.Она сама его выбирала,потом разрисовала сбоку цветами,он казался ей идеальным.Раньше там лежали все её любимые платья.Я..я не могу там...
–Подожди,то есть...Ты был готов отдать мне душу на этом комоде,но при этом не был готов к тому,что я нагну тебя на нём?Забавно...
–Дурак..–слегка шипит Чим,отворачиваясь от Гука.
–Малыш,не дуйся~–говорит Чон,разворачивая Пака обратно и сажая на свои бёдра.
Чимин жутко краснеет,ведь прямо сейчас он сидит своей голой попой на чл*не старшего.
–П-пусти...
–Ты смущаешься?Или,может,хочешь,чтобы я ещё раз взял тебя?–и снова хищная ухмылка.
–Йа!Чонгук,точно дурак!–возмущается младший,пытаясь вырваться из хватки Гука.
–Называешь самого дьявола дураком?–прищуривается Чон.
–Что я сделаю,если так и есть?–смеётся Мин.
–Чимини,ты официально первое из всех живых существ,что позволило себе так со мной разговаривать–на секунду старший и вправду становится серьёзным,но затем,увидев слегка напуганное фразой лицо Чима,смеётся в ответ,целуя того в носик–Не бойся,не съем,хотя..–протягивает Чонгук,оттягивая нижнюю губу Чимина и вовлекая в нежный,долгий поцелуй.
Спустя несколько минут парни отстраняются от поцелуя из-за нехватки воздуха,между их губами тянется тонкая ниточка слюны,а они сами неотрывно смотрят друг другу в глаза,тяжело дыша.
–Я люблю тебя–тихо произносит Пак.
–Я тоже люблю тебя,малыш–также тихо отвечает Гук.
–Прости,что опять начинаю это..Но, ты говорил про иные условия сделки...Ты имел в виду события вчерашней ночи?–осторожно спрашивает Чим,зная,что Чона злит эта тема со сделкой.
–Не совсем–отвечает старший–Готов ли ты,Пак Чимин перезаключить со мной сделку?
Чимин не задумываясь кивает.Перед младшим появляется их прежний договор,но уже с другими условиями.
–Малыш,останешься ли ты со мной навечно?Согласишься ли навсегда стать моим?–Гук напряжённо наблюдает за Мином.
Перед Паком появляется перо.Он не раздумывая подписывает бумагу,что тут же исчезает.
–Конечно же да,Чонгуки–Чим обнимает Чона,возвращаясь на его колени.
–Тогда,закрой глазки на минуту–просит Чонгук.
–Хорошо–младший закрывает глаза,ожидая действий старшего.
–Можешь открывать.
Взгляд Пака почему-то сразу падает на собственные руки,где на левой,на безымянном пальце красуется кольцо.Кольцо выглядит безумно красиво,оно серебряное с большим красным камнем,отливающем в алый,рубиновый и вишневый.Чимин на время просто выпадает из реальности,теряя дар речи.А когда приходит в себя,то тянется к левой руке Гука,замечая там на том же пальце такое же кольцо.
–Гуки..–на глаза Чима наворачиваются слёзы.
–Чимини,малыш,ты чего?–беспокоится Чон.
–Я люблю тебя,Чони,очень сильно.
–Минни,я тоже очень тебя люблю–старший аккуратно вытирает небольшие слезинки с лица Мина,а затем притягивает его к себе,вновь целуя.
***

Привет)В общем то это новая и последняя глава этого фф.Надеюсь,вам она понравится.Если это так,то можно коммент и оценочку?👉🏻👈🏻Я стараюсь.
Спасибо за прочтение!🥰
P.S.Извиняюсь за возможные ошибки🍒✨

🎉 Вы закончили чтение Добро пожаловать в личный Ад,малыш/Welcome to personal Hell,baby 🎉
Добро пожаловать в личный Ад,малыш/Welcome to personal Hell,babyМесто, где живут истории. Откройте их для себя