2 глава

899 28 0
                                    

***
–Я понял.
–Очень надеюсь на это.
Чимин развернулся и хотел нагнуться,чтобы собрать свои вещи,ранее раскиданные одноклассниками,с асфальта,но его ноги (из-за боли)подкосились и Пак начал падать.
–Какой же ты неуклюжий–произнёс Чонгук,подхватывая младшего,снова не давая ему поздороваться с асфальтом–Ты чего на ногах не держишься?
–Б-больно–всхлипывая прошептал Чим.Всё его тело сильно болело,было в синяках и ссадинах.
–Так сильно избили?
–Д-да.
–За что они тебя вообще бьют?–с ложным интересом спросил Чон.Гуку просто нужно заполучить доверие Пака.
–Я не...я не знаю.
Чонгук громко вздохнул и,посадив Чимина на свои колени,начал сам собирать вещи младшего.Чиму было не удобно,ведь его копчик тоже побаливал,поэтому он начал ёрзать,случайно пройдясь по паху старшего.
–Мгх,малыш,ты пытаешься меня соблазнить?–с пошлой улыбкой спросил Гук.
Пак на это промолчал,сглотнув вязкую слюну и сильно покраснев.Это,конечно,не осталось без внимания Чонгука,но тот  не подал виду.
Собрав все вещи в рюкзак младшего,Чон аккуратно одел его на спину Пака и взял его на руки,расправляя крылья.
–Ч-чонгук?Что ты делаешь?–взволнованно задал вопрос Чимин.
–Планирую отнести тебя домой–спокойно,но в тоже время строго ответил Гук.
Пак на это лишь замотал головой.
–Не нужно,я сам смогу дойти!Я тяжёлый,к тому же–пытался убедить Чонгука младший.
–Во-первых,ты ели на ногах стоишь,так что до дома САМОСТОЯТЕЛЬНО ты только если доползёшь.Во-вторых,ты вовсе не тяжёлый.
Чимин было снова хотел возразить,но Чон оттолкнулся от земли и поднялся ввысь.Младший тут же вцепился руками в плечи и шею старшего.По правде говоря,Чим побаивается высоты,особенно такой.
–Чонгук,нас же люди увидят.Разве нет?И к тому же,откуда ты знаешь,где я живу?
–Люди не смогут нас увидеть,пока я им этого не позволю.А насчёт второго,Чимин,я же говорил я знаю о тебе практически всё.
Спустя пару минут полёта Мин успокоился,хотя по-прежнему немного боялся,что дьявол его уронит.Вот уже и показалась крыша дома,в котором живёт младший.Гук начал аккуратно опускаться,продолжая крепко держать Чимина.Они удачно приземлились,после чего Чон сложил свои крылья,но не спешил отпускать Чима.Так Чонгук донёс младшего до самой квартиры,опуская на ноги у самого порога и ожидая,пока тот откроет дверь.
Пак немного провозился с замком,но всё же открыл дверь,заходя внутрь и пропуская следом за собой Чона.
–Ты останешься со мной?–спросил Пак.
–Да,до конца сделки.
–У вас так принято?–с интересом задал новый вопрос Мин.
–Нет,мне просто скучно.Там,в аду,меня бы ждала куча работы.Лучше уж понаблюдать за тобой и поведением,привычками других людей.
–Хорошо.Ты спишь?
–К чему такие вопросы?–с наигранным удивлением спросил Чонгук.
–Ничего такого.Просто ответь.
–Да,сплю.Я хоть и бессмертный,но отдыхать тоже нужно.
–Хорошо,тогда ты будешь спать в моей комнате, а я в спальне родителей–кратко ответил Пак.
Естественно младший бы не позволил никому кроме себя спать в комнате мамы с папой.Лучше уж демон займёт его комнату,в ней ничего священного для Чима нет.
–Как хочешь.Какая из этих комнат твоя?
Младший,вместо ответа,просто указал на нужную дверь.
***
Весь вечер проходил нормально,исключая тот факт,что Чимин теперь временно проживает с дьяволом,заключившим с ним сделку.Пак приготовил покушать,тем самым накормив не только себя,но и Чона,которому понравилась земная еда.
После ужина парни по очереди сходили в душ и разбрелись по комнатам.Мин сидел на кровати и листал ленту твиттера,а Чонгук сидел на подоконнике,наблюдая за людьми на улице.Позже,ближе к 12 ночи,оба уснули.
***
Утро началось с того,что Чимин вскочил с кровати и начал носиться по дому,собираясь.От этого шума проснулся и Гук.Он вышел из комнаты,смотря на бегающего Пака.
–Что ты делаешь?–задал весьма логичный вопрос старший.
–Собираюсь в школу,я уже проспал и опаздываю–в попыхах объяснял ситуацию младший.
–Чимин–строго сказал Чон,хватая Чима за плечи.
–Пусти,у меня сейчас нет времени–начал ныть Пак.
–У тебя же каникулы вчера начались.
–Чёрт–простонал Чимин.
На часах было всего 7.30 утра.
–А теперь,когда ты понял,что тебе сегодня никуда не нужно,я,пожалуй,пойду ещё посплю–бросил Гук,заходя в комнату и закрывая за собой дверь.
Младший решил последовать его примеру,и раздевшись,лёг обратно в кровать,медленно засыпая.
Несмотря на свои же слова,Чонгук не собирался продолжать спать.Сейчас ему нужно было ненадолго вернуться в ад.Какой-то демон из знати решил,что раз Чона нет на месте,то может делать,что заблагорассудится.Но через пару минут дьявол докажет выскочке,что это не так.Собираясь,Гук перебирал все виды расправы,которые только знал.
Вообще,Чонгук не являлся жестоким правителем,несущим за своим появлением реки крови,но он не терпел вольностей и неповиновения.При нём это становилось недопустимым,за проступком незамедлительно следовала смерть.Наказание ни коим образом не зависело от статуса провинившегося.
***
По прибытию на место,Чон сразу направился к демону,слишком много себе позволяющему.
–Здравствуй–строго и серьёзно сказал Чон.
–Г-господин..–тихо произнёс демон,кланяясь в ноги Чонгуку–Простите,пощадите.Прошу вас!–умолял лорд.
–Ты знаешь правила.Пощажу тебя,все остальные решат,что можно многое себе позволять и при этом оставаться безнаказанным–Гук уже всё для себя решил.
Дьявол жестом показал демону подняться с колен и одним резким движением свернул шею,отрывая голову и откидывая подальше.Кровь лужицей стала растекаться по полу,а некоторые её брызги попали на чёрную рубашку Чона.
–Вот чёрт!Ещё и костюм испортил.Эй,вы!–кинул Чонгук напоследок слугам–Приберитесь тут!
***
Секунда,и Гук уже стоит в коридоре квартиры Пака,поправляя на себе одежду.
–Ты куда-то уходил?–сонно спрашивает Чимин,выходя из комнаты.
–Да,по делам,в ад–коротко отвечает старший.
–Э-это что,к-кровь?–испуганно задаёт вопрос Мин,отходя назад.
Чон,видя напуганного Чима,сразу же оказывается рядом с ним.
–Боишься?–говорит Чонгук прямо над ухом младшего.
Чимин молчит.Он перебирает все возможные варианты в голове.Дьявол говорил ему,что не тронет,но стоило ли ему тогда доверять.Сейчас,когда Чон нависает над ним,когда его рубашка испачкана в пятнах крови,сердце Мина бешено бьётся,а сам Пак хочет просто расствориться в воздухе,чтобы больше никогда не встречать этого демона.
Чувство паники усиливалось с каждой секундой,а Гук,что продолжал стоять вплотную к нему,всё больше пугал.
Чонгук,видя,что Чимин на грани истерики,берёт того за подбородок,заставляя заглянуть в глаза,как будто гипнотизируя,и сойти страху на нет.
Чим отшатывается,не понимая,что только что произошло.
–Что ты сделал сейчас?–непонимающе спрашивает Мин.
–Ничего.
–Это ложь.Тоже чувство,что и тогда у школы.Что это?–не отступает Чимин.
–Заставил тебя успокоиться.Что-то вроде внушения–спокойно произносит Чон.
Пак продолжал непонимающе смотреть на Чонгука.Получается,что что бы не сделал дьявол,он может внушить ему спокойствие,даже если захочет убить.Но Чим не сможет сопротивляться.Чувство паники только усиливалось внутри,не выходя наружу.
–Ты кое-что должен понять–начал Гук–Я-правитель ада.Я не ангел.Жестокость-это одно из врожденных качеств у меня.В аду по-другому править просто не представляется возможным.Но ты к этому не имеешь никакого отношения.Я не собираюсь тебя убивать или делать больно,как минимум-мне это невыгодно.Если ты умрёшь,то я не получу твою душу.Я надеюсь,что ты это понимаешь–сказал Чон,отходя от Пака.
–Да,теперь понимаю–пока что сам Чим не мог определиться,сказал он правду или же солгал.

***

...Продолжение следует



Всем привет!Вот и новая глава.Надеюсь,она вам понравится🤗
Я стараюсь,поэтому попрошу оценочку и комментарий🥰
Спасибо за прочтение!
P.S.Извиняюсь за возможные ошибки🍒✨

Добро пожаловать в личный Ад,малыш/Welcome to personal Hell,babyМесто, где живут истории. Откройте их для себя