4 глава

815 28 0
                                    

***
Через ещё пару дней.Утро.7.45.

Чимин просыпается от настойчивого звона будильника,заставляя себя открыть глаза и пойти собираться в школу.
-Айщ,чёрт.Надо было вчера лечь пораньше-бубнит себе под нос Чим,выключая будильник и выходя в коридор-Чонгук?-тихо зовёт Мин,стуча в дверь напротив своей собственной.
Но в ответ последовала лишь тишина.
Тогда Пак решает зайти в комнату.
-Чонгук?-повторяет младший,но оглядывая помещение,понимает,что в нём никого нет-Куда он мог уйти так рано?-задаёт сам себе вопрос,зная,что никто не ответит.
Чимин решает оставить всё это и наконец пойти собираться.
***
Уже через полчаса Чим собранным стоял в прихожей перед зеркалом.Сегодня он решил надеть белую рубашку,подаренную Хосоком,чёрные брюки с завышенной талией и белые кроссовки.
Взяв рюкзак,Мин вышел из квартиры и направился в школу.Уже у самого здания,Пак замер,увидев одноклассников.
-Н-нет...-обречённо и в то же время испуганно прошептал младший.
Чимин решил,что попробует аккуратно пройти мимо них,не привлекая внимания,так что бы его не заметили.И у Мина почти получилось,как у самых дверей он слышит...
-Эй,это же Пак Чимин!Куда ты собрался,даже не поздаровавшись?-крикнул один из парней этой компании.
Чим,как только услышал голос за своей спиной,сразу сорвался на бег,слыша как звук шагов позади него приближался.В коридорах,как на зло,никого не было,все ученики уже разбрелись по своим кабинетам.Вот показалась табличка аудитории Пака,он ускорился,надеясь успеть.И у него это получилось.
-Пак Чимин,вы чего это по коридорам носитесь?-спрашивает учитель,видя запыхавшегося Мина.
-Извините,просто боялся опаздать-говорит младший,пытаясь отдышаться и идя к своей парте.
К слову,сидел Чимин на последней парте,возле окна,один.
Вслед за ним,заходит компания парней,приследовавшая Пака.Их главарь-Ли Минхо,злобно смотрит на Чима,давая понять,что в следующий раз ему не убежать.
Мина от одного этого взгляда всего передёргивает.
Когда Чимин,уже успокоившись,смотрит в окно,он слышит,что в класс заходит кто-то ещё.Но кто?Все его одноклассники уже были на своих местах.
-Класс,познакомтесь,это-учитель указывает на парня,стоявшего рядом-Наш новый ученик-Чон Чонгук.
Мин,слыша это имя,сразу замирает,надеясь,что это просто совпадение.Младший переводит взгляд на учителя,потом на нового одноклассника.Его опасения подтвердились,это тот Чонгук,про которого он и подумал.
Гук в этот момент оглядывал класс,в поисках Чима.А найдя его среди всех других учеников,подмигнул,смотря прямо в глаза.
Чон был одет в чёрные брюки,белую рубашку со спущенным галстуком,расстёгнутую на пару верхних пуговиц,чёрный пиджак и такого же цвета ботинки.
-Чонгук,присаживайся на любое свободное место-быстро проговорил учитель-Итак,класс,сегодня у нас новая тема...
Гук,без малейших колебаний,тут же направился к месту рядом с Чимином.
Все девушки оглядывались на него,начиная шептаться.
Чим ошарашенно смотрит на демона,садящегося рядом.
-Не ожидал,малыш?-с усмешкой спрашивает Чон.
-Ч-что ты здесь делаешь?-слегка краснея отвечает вопросом на вопрос Мин.
-Присматриваю за тобой-невозмутимо ответил старший.
-Но как ты сюда перевёлся?
-Помнишь трюк с внушением?
Чимин кивнул.
-Представляешь,он работает не только на тебе-с наигранным удивлением сказал Чонгук.
Через сорок минут.

Добро пожаловать в личный Ад,малыш/Welcome to personal Hell,babyМесто, где живут истории. Откройте их для себя