13 глава

579 20 0
                                    

***
Суббота.13:21
Чимин просыпается,садясь и потягиваясь на кровати.
–Чимини,ты проснулся?–спрашивает Гук,проходя в комнату и присаживаясь на постель рядом с Паком.
–Который час?–отвечает вопросом на вопрос Мин,потирая глаза в попытке окончательно проснуться.
–Почти половина второго.
–Я так долго проспал?Почему не разбудил меня?–расспрашивает Чим,смотря на старшего.
–Ты поздно уснул.К тому же,ты так сладко спал,что я решил дать тебе время отоспаться–говорит Чон,притягивая к себе младшего поближе–Минни,как ты?Они ведь не успели сделать ничего ужасного?Сильно испугался?
–Сейчас ты рядом,так что всё хорошо.Нет,ты вовремя пришёл.
–Прости,что не пришёл раньше.
–Не извиняйся,я не злюсь–Пак поворачивает лицо Гука к себе,нежно целуя.
***
19:32
Чимин стоит у плиты на кухне и готовит ужин.
–Малыш..–зовёт Пака старший,кладя свои руки на тонкую талию парня и проводя кончиком носа по шее.
–Чонгуки,я занят готовкой,не сейчас–краснеет Мин,пытаясь сосредоточиться на деле.
–Минни,у меня новость.Правда не знаю,хорошая или плохая.
Чим поворачивается к старшему,показывая,что он внимательно слушает.
–Я разобрал те документы,что мы нашли на складе.Эта компания,точнее всё её начальство с шестёрками,нанятыми с улиц,виновны в той аварии.Теперь,когда мы знаем людей,что причастны к этому,можем приступить к их приговору–на последней фразе в глазах Гука можно было разглядеть искрящееся пламя–Но...ты точно уверен,что хочешь этого?
–Я думал,что ты не чувствуешь жалости по отношению к подобным людям.
–Дело не во мне,а в тебе,малыш.Уверен,что не пожалеешь об этом решении?–Чонгук аккуратно берёт лицо Пака в свои ладони,заглядывая прямо в глаза.
–Нет,уже нет.Поначалу,я действительно сомневался,но после увиденного все сомнения ушли.Они безжалостно убили столько людей,что давно не достойны находиться в мире живых.Мне ничуть их не жаль.
–Хорошо,я разберусь с ними–кратко отвечает Чон.
–Я хочу с тобой.
–Нет,это не обсуждается.Это опасно,там много народу и судя по всему тебя они тоже прекрасно знают.
–Ты помнишь договор?–Мин решает идти на крайние меры,на что Чонгук кивает–Ты должен помочь мне отомстить,но никак ни сделать всю работу за меня.В этом заключалась суть сделки,так?
–Аргх..Чимин,знаешь,иногда ты становишься невыносимым.А что насчёт второй части сделки?Правда отдашь мне свою душу за это?–старший сжимает кулаки от накатывающей злости.
–Да.Это была сделка–после небольшой заминки отвечает Пак.
–Ты шутишь?–Гук бьёт кулаком в стену,припечатывая младшего к ней же–Неужели не понимаешь?Ты не будешь чувствовать абсолютно ничего,фактически превратишься в живую куклу!Ты готов на это,готов отказаться от "нас"?
В голове Чима щёлкает,он не думал об этом ни секунды.
–Почему ты молчишь?–Чон продолжает внимательно наблюдать за каждой эмоцией на лице парня.
–Чонгук..
–Ладно,молчи–Гук отходит от Пака,медленно успокаиваясь.
Сейчас им обоим нельзя устраивать сцен.Нужно сосредоточиться на устранении тех ублюдков.
–Гуки,прошу,я не..–Чимин подходит к старшему и обнимает со спины,начиная было говорить,но его перебивают.
–Чимин,не сейчас.Если это будет необходимо,мы поговорим после.Собирайся,поедешь со мной,раз так хочешь.
Чонгук берёт Пака за руку и ведёт в комнату,открывая шкаф и доставая оттуда чёрные джинсы,высокие шнурованные ботинки,кепку и собственную толстовку,вручая всё Чимину.
–Переоденься.
Сам Чон выходит из комнаты,захватив с собой чёрную рубашку,пиджак,брюки и лаковые ботинки.
***
Переодевшись парни выходят из дома и на удивление Чимина идут на задний двор.Чонгук уверенно двигается к чёрному мотоциклу,доставая ключи и вкладывая в руки младшего второй шлем.Мин стоит так пару минут,пытаясь понять происходящее."Откуда у Чонгука мотоцикл?"
–Садись.
–Мы поедем на мотоцикле?–спрашивает Пак,надевая шлем и садясь позади Гука.
–Да.Держись покрепче,а то слетишь.
Чим неловко кладёт свои руки на плечи Чона,слегка сжимая.Старший немного нервно вздыхает и перекладывает руки Чимина на свою талию,притягивая к себе ближе.
–Сказал же держаться крепко.Не вздумай отпускать.
–Х-хорошо–Мин сам не знает почему смущается сейчас,ведь это глупо краснеть от такого жеста после всего,что между ними было.
***
22:13
Старший едет почти на максимальной скорости,сконцентрировавшись на дороге и изредка поглядывая в зеркало за Чимином.Младший же вжимается в спину Чонгука,лишь бы не "слететь",как он выразился.
Вот они подъезжают к высокому тёмному зданию с панорамными затонированными окнами.
Гук глушит мотор,слезая с байка и отдавая Чиму в руки один из пистолетов.
–Это для обороны.Держись за мной–строго проговаривает Чон,ведя младшего к главному входу–Стрелять то умеешь?Сейчас здесь нет никого из простого персонала.Только те,кто имеет отношение к "тёмным делишкам" компании.
–Да,отец учил–кратко отвечает Пак.
"Держаться в стороне?Хах,нет,я здесь не для этого"–думает Мин,следуя за Чонгуком.
***
–Дин-дон–с зловещей ухмылкой проговаривает Чон,стреляя в охраника за стойкой.
На звук выстрела прибегает небольшая группа,по всей видимости относящаяся к "шестёркам" организации,что занимаются грязной работой.
–Кто такой?–спрашивает мужчина,переводя взгляд с трупа охраника на Чонгука.
Не дождавшись ответа,мужчина отдаёт приказ о стрельбе,но как только слово слетает с его губ,в сердце прилетает пуля,заставляя замолчать.Теперь уже навсегда.
Пока Гук разбирается с этой кучкой,по его мнению "дилетантов",Пак незаметно пробирается к лестнице,ведущей на второй этаж.К удивлению младшего,в коридоре второго этажа совершенно пусто.Поэтому он проходит к лифтам,заходя в один из них и нажимая на кнопку последнего этажа.Чимину показалось логичным то,что начальство сидит на верхних этажах.
Старший,разобравшись с людьми на первом этаже и отряхнув пиджак,замечает,что Мина нет рядом,а затем быстро сменявшиеся цифры на электронном табло,что находилось над лифтом.
–Бл*ть,ни минуты ровно на заднице не может усидеть–ругнувшись себе под нос,он бежит по лестнице,дабы перехватить Чима у дверей.
Пак выходит из лифта ровно в тот момент,как в коридоре напротив него появляется тёмная фигура.
Заметив Чимина,парень ускоряет шаг,попутно доставая пистолет и целясь в него.Услышав выстрел,Пак весь сжимается,пропуская перед глазами всю жизнь.Но в это же мгновение его с силой притягивают к себе,разворачивая и закрывая в объятиях.
–Чонгук?
–Почему не можешь хоть раз меня послушать?–злится Чон,стреляя в ответ и попадая тому парню прямо в лоб.
–Я...подожди,у тебя кровь?–младший испуганно прикасается к плечу старшего,видя на своих руках капли алой жидкости.
–Ничего,я же дьявол,рана сейчас затянется.Правда,шрам останется скорее всего,но это не так важно.Ты цел,всё хорошо?–Чонгук до сих пор злится,но пытается это скрыть,причём успешно.
Он злится на Чимина за его слова в доме,за его безрассудный поступок пару минут назад,но сейчас на разборки нет времени.Нужно поскорее закончить с этой историей про подстроенную аварию.
–Прости.Пожалуйста,прости.Это было глупо.Я должен был следовать здравому смыслу,а не эмоциям.Прости..–рука сама тянется к ране Гука,в попытке её закрыть.
–Всё в порядке,слышишь?–Чон хватает младшего за руку,приводя в реальность.
–Да.
–Знаешь,лучше продумаем план сейчас.Времени у нас немного,но это лучше,чем очередная подобная ситуация.
***
Чонгук с ноги выбивает дверь,хватая за руку Мина,а тот в свою очередь приседает и проскальзывает по полу,стреляя во всех присутствующих,очерчивая полукруг.
–Осталось начальство–проговаривает Чон,двигаясь дальше по коридору,придерживая Чима под руку.
–Готов?–спрашивает Гук,подходя ближе к двери.
–Да.
С этим кратким ответом дверь слетает с петель,пропуская парней внутрь.Еще несколько выстрелов и в комнате остаётся четыре человека.
–Кого я вижу.Пак Чимин,верно?–ухмыляется один из мужчин,словно и не удивлён его появлению–Как поживаешь?Как родители?–злобная ухмылка не покидает его лица.
–С*ка!
За фразой следует выстрел в грудь.Чимин зол.Даже сейчас,перед лицом смерти этот мерзкий человек не раскаялся,на его лице не было заметно ни капли сожаления.
Обращая внимание на второго человека,Пак замирает.Этот человек был другом отца,он неоднократно обедал с ними за одним столом.
В голове младшего была одна мысль:"Как за столько лет его отец не понял,кто находится рядом с ним?Он всегда был проницательным.Как он не догадался о предательстве?".
–Вы?–единственное,что смог выдавить из себя Мин.
–Здравствуй,Чими.А я то гадал,кто это так усердно под нас копает.Пришёл отомстить?–мужчина встаёт из-за стола,опираясь на него руками и устремляя свой взгляд на Чима.
–Зачем?Зачем вы это сделали?Он ведь доверял вам...
–Твой отец был ещё той занозой в заднице.Слишком правильный и дотошный.На одной только честности в наше время далеко не уедешь,знаешь ли–спокойным голосом ответил мужчина.
–Последние слова?–решительно спрашивает Пак,направляя на него пистолет.
–Разуй глаза и посмотри на того,кто рядом.Правда думаешь,что люди,что тебя окружают,так хороши?Ты слишком наивен,как и твой отец.И закончишь ты также,как и он,может,даже хуже.
*Выстрел*
Чимин шумно выдыхает и оседает на пол.Чонгук подходит к младшему,слегка приседая.
–Ты как?–задаёт вопрос Чон,наблюдая за реакцией Чима.
–Я в норме–кратко отвечает Мин,смотря за тем,как медленно расплывается лужа крови,исходящая от двух тел.

***
Продолжение следует...

Приветствую)Надеюсь,вам понравится новая глава.Считаю нужным упомянуть,что фф движется к завершению.Если не сложно,оставьте коммент и оценочку.Спасибо за прочтение!🥰
P.S.Извиняюсь за возможные ошибки🍒✨

Добро пожаловать в личный Ад,малыш/Welcome to personal Hell,babyМесто, где живут истории. Откройте их для себя