***
Суббота.Ночь.1:46
Хосок и Чеён выходят из подъезда после празднования дня рождения Чимина.
–Ты переживаешь насчёт отношений Чонгука и Чимина?–неожиданно спрашивает Розэ.
Чон немного удивляется вопросу,он только начал об этом думать,но не показывал виду.
–Да,немного.Чимин для меня как младший братик,я за него волнуюсь.Он добрый,но иногда бывает уж слишком наивным и доверчивым–говорит Хосок,продолжая идти и смотреть под ноги.
–Не переживай,Чонгук хороший.Знал бы ты,как он о Чиме заботиться.Гук его очень любит.
–Надеюсь,что так–вздыхает Хоби–Уже довольно поздно.Давай я тебя провожу?
–Зачем спрашиваешь?Ты итак всегда меня провожаешь–улыбается Чеён.
Всю дорогу до дома они что-то бурно обсуждали,в то же время говоря ни о чём.
–Спасибо,что проводил)
–Всегда пожалуйста–отвечает Хоби–Чеён,подожди–останавливает девушку старший.
–Да?
–Розэ,ты мне очень нравишься.Будешь моей девушкой?–произносит Хосок,смотря на Розэ.
–Конечно,оппа~–улыбаясь отвечает девушка.
–Тогда давай завтра встретимся?
–Хорошо,оппа,до завтра–Чеён поднимается на носочки,целуя старшего в щёку.
–До завтра.
Чон дожидается,пока девушка зайдёт домой,потом направляясь уже к своему дому.
***
Понедельник.6:43
Весь прошлый день парни проспали,отдыхая и готовясь к тяжёлой неделе.
–Чимини,просыпайся,тебе в школу–шепчет Гук,прижимая младшего к себе.
–Доброе утро,Чонгуки~–Мин поворачивается к Чону,обнимая в ответ.
–Доброе,малыш.Знаешь,вечером нужно будет разобрать документы по делу.Я нашёл тех,кто может быть причастен в этой компании и ещё парочку мелких банд,что с ней в последнее время работали.
–Конечно.Но у меня сегодня ещё смена в кафе,я приду где-то к десяти вечера.
–Минни,тебе не обязательно работать,я могу..–начинает Гук.
–Нет,Чонгук,я сам могу заработать.Даже не пытайся переубедить.А сейчас мне уже пора собираться в школу.Ты со мной?–спрашивает Чим,вставая с кровати.
–Хорошо,как хочешь.Но я сам заберу тебя после работы.Не смей идти домой один,жди меня.И это не обсуждается– отвечает Чонгук,одновременно волнуясь за младшего и не понимая зачем тот так держится за эту работу,ведь в этом правда нет необходимости,Чон может дать столько денег,сколько только Пак пожелает–И да,я с тобой.
–Но Чонгук,я правда могу дойти сам..
–Я сказал,что это не обсуждается,ты там уже дошёл один как то раз–перебивает Гук.
–Ладно–нехотя соглашается Мин.
***
Вечер.17:01
Парни только выходят из здания школы.
–Чёрт,до начала моей смены осталось меньше получаса–ругается Чимин,смотря на часы–Гуки,я побежал,встретимся дома–легко целует Чона в щёку,собираясь уйти.
–Секунду–произносит старший,притягивая Мина к себе и втягивая в поцелуй–Вот теперь можешь идти–шепчет на ухо Чонгук,отстраняясь.
Младший краснеет,но быстро отходит,убегая в сторону дороги,ведущей к кафе.
***
Сегодня работалось намного тяжелее,чем в прошлый раз.Поситителей было слишком много для такого небольшого кафе.Паку в прямом смысле этого слова приходилось бегать от столика к столику,принимая и отдавая заказы.Как на зло,именно в этот загруженный день заболела официантка,что стоит в паре с Чимином.Так что пришлось справляться одному,обслуживая весь зал.
21:59
Кафе готово к закрытию,значит Чиму уже можно спокойно выдохнуть и отправиться домой,чтобы помочь Чонгуку с документами по их маленькому расследованию.
Мин прощается со всеми,выходя из заведения и заворачивая за угол,благополучно забывая про обещание,данное Чонгуку.Вдруг Чим слышит тихие шаги позади себя,а затем и хриплый голос,обращающийся к нему.
–Тогда тебе помогли,но сейчас ты не сбежишь,нам никто не помешает.
К своему ужасу Пак узнаёт этот голос,голос мужчины,что тогда приставал к нему прямо возле кафе.Сердце начинает бешено биться,дыхание учащается,а к горлу подкатывает ком,не давая вымолвить и слова в ответ.
Тут младшего хватают за талию,при этом другой рукой стараясь закрыть его рот,и тащят к незнакомой машине.
–Отпустите!Пожалуйста,помогите–Чим кричит из-за всех сил,стараясь выбраться из цепких рук,царапаясь и ударяя по ним.
–Тише,всё равно никто не поможет–уверяет мужчина,только сильнее сжимая Чимина и начиная заталкивать в машину.
–А тут ты ошибаешься,п*здюк.Как смеешь прикасаться к тому,что принадлежит мне?–грозно спрашивает Гук,хватая того за руку,выворачивая и ломая её.
–Аааа!–кричит от боли незнакомец,отпуская младшего,оседая на землю и хватаясь за больную руку.
Мин падает на асфальт,ударяясь пятой точкой и сдирая кожу на ладонях.
–Смотри в глаза,с*ка–приказывает старший,присаживаясь возле мужчины.
Тот поднимает взгляд и замирает от страха.Он видит перед собой не того парня,что был буквально две минуты назад,а самого настоящего дьявола.На голове Чона появились чёрные рога,за спиной–массивные тёмные крылья,ногти на руках превратились в длинные чёрные когти,глаза залились кровавым алым цветом,зрачки сузились,как у змеи,готовой напасть.
–К-кто ты?–с опаской спрашивает мужчина,заикаясь от увиденного.
–Дьявол,разве ещё не дошло?–губы Чонгука растягиваются в зловещей ухмылке–Я предупреждал в прошлый раз.Этот парень принадлежит мне–кивает в сторону Чимина–Как ты,бл*ть,посмел к нему снова притронуться?
–Я-я..
–Отвечай!–повышает тон Гук,резко приближаясь к незнакомцу и наступая на колено,вдавливая его в землю.
–П-простите,ааа!–новый приступ невыносимой боли–Я б-больше никогда не подойду к нему,только отпустите..–умоляет мужчина.
–Конечно не подойдёшь.Из ада ещё никто обратно не возвращался–с ухмылкой отвечает Чон,щёлкая пальцами.
–Н-нет!!!–кричит незнакомец,тут же исчезая.
–Г-гуки?–тихо зовёт младший.
–Малыш..–произносит Чонгук,подбегая к Чиму и помогая тому подняться–Сильно ушибся?Ничего не болит?–расспрашивает демон,осматривая Пака с ног до головы.
–Руки н-немного болят..–тихо говорит Мин,смотря на Гука и показывая ладони,которые немного кровоточат.
Младший и раньше чувствовал себя маленьким и хрупким рядом с Чонгуком,но сейчас..это преумножилось в несколько раз.
–Мы придём домой и всё обработаем.Чимини,ты боишься меня?–задаёт вопрос старший,смотря прямо в глаза Чиму с беспокойством.
–Нет–уверенно отвечает Чимин–Я тебя люблю–произносит Пак,вставая на носочки и целуя Чона–Спасибо,Гуки~
–Я тоже тебя люблю,малыш–говорит Чонгук,обнимая младшего.
***
Парни проходят в квартиру,разуваясь и идя в одну из спален.
–Подожди немного,я за аптечкой–старший усаживает Мина на кровать.
Возвращаясь Гук аккуратно берёт ручки Пака в свою и начинает промывать перекисью.
–Айщщ–шипит Чим,прикрывая глаза.
–Потерпи немножко–успокаивает Чон,поочередно целуя и дуя на каждую ранку на ладонях.
Чонгук обрабатывает ранки йодом и приклеивает пластырь.
–Всё,малыш–чмокает в носик младшего,убирая аптечку на тумбочку возле кровати–Ты хочешь кушать?
–Нет,хочу поспать–устало выдыхает Мин.
–Тогда ложись–говорит старший,накрывая того пледом и ложась рядом–Сладких снов,Минни~
–Угу–бормочет Пак,удобнее устраиваясь.
***
Гук дожидается,пока младший заснёт,тихо встаёт с кровати и направляется в гостиную,разгребать бумажки по делу.
–Ну что,приступим–говорит сам себе Чон,принимаясь за работу.
***
Утром следующего дня Чонгук подождал,пока проснётся Пак,они вместе позавтракали и отправились в школу.
18:23
Уроки были дико скучными как для Чима,так и для Гука.Они думали о том,как бы быстрее вернутся домой.
Мин последние два урока вообще ничего не записывал,лишь делая вид и рисуя что-то в блокноте.
Как только парни переступили порог квартиры,Чон толкнул младшего к стенке,прижимая и ставя руки по обе стороны от головы Пака.
–Гуки?–недоумевает Чим.
–Минни,я не стал тебя вчера трогать,так как подумал,что тебе нужен отдых,но сегодня ты не отделаешься–произносит Чонгук,приближаясь к уху Мина и кусая мочку.
–Ах!Ты о чём?
–Ты ослушался меня,малыш.Я говорил,что заберу тебя и что ты должен ждать меня у кафе.Но ты пошёл один и видишь,к чему это привело–шепчет старший–Тебя нужно наказать за это–проговорил Чон,ухмыляясь.
***Продолжение следует...
Привет)Я с новой главой.Надеюсь,что понравится.Я стараюсь,поэтому попрошу коммент и оценочку,буду благодарна.
Спасибо за прочтение!😘🥰
P.S.Извиняюсь за возможные ошибки✨🍒
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Добро пожаловать в личный Ад,малыш/Welcome to personal Hell,baby
FanficГде Чимин 16-летний парень,что решил заключить сделку с дьяволом.Чонгук-тот самый дьявол,которому уже за сотни тысяч лет. Так ради чего же Пак заключил сделку с самим дьяволом?И сможет ли Чон впоследствии забрать душу паренька?