Реакция И/п На То Что Т/и Предложила Встречаться

5.7K 103 6
                                    

<~~здесь т/и была демоном~~>

ИСТРЕБИТЕЛИ:

Танджиро Камадо:
Найдя этого паренька т/и наконец решилась рассказать ему о своих чувствах и предложить встречаться. Она не хотела чтобы кто-то другой забрал у неё это золотце.

Танджиро решил пойти попить воды после тренировки. Завернув зе угол коридора он столкнулся с т/и которая (следила за ним) находилась там.

-т/и ты чего здесь делаешь? Тебя кто-то может увидеть уходи скорее.
-я по делу. Можешь отойти поговорить?
-да, конечно.

Выйдя на улицу где никого не было они начали разговор.

-Танджиро. Ты когда нибудь испытывал такое чувство... Будто ты начинаешь задыхаться при виде человека. Ну не в смысле крови, а когда дыхание учащается. Хочется проводить время с ним. Обнимать. Никому не отдавать.

-Т/и... Неужели ты...

-И я хотела сказать. Мне кажется я схожу с ума не видя тебя. Мне становится страшно от этого... - прикрыв глаза пошли слезы.

-Т/и... - подойдя в плотную он обнял т/и и шептнул на ухо - это называется влюблённость. Знаешь у меня есть такие чувства и они направлены к тебе. Я хочу всегда проводить с тобой время. И поэтому я подумал. Может начнём встречаться?

-встречаться? Да! Давай!

С этого дня вы начали встречаться и проводили время вместе.

Кёджиро Ренгоку:
Ждав подходящий момент т/и смотрела за Кёджиро с дерева. Наконец он вышел из какой-то деревни и направился в лес напевая мелодию.

Дождавшись когда он будет в лесу т/и с прыгнула позади его.

-И зачем ты следила за мной? - с яркой улыбкой произнёс Кёджиро, развернувшись к тебе.

-Мне нужно поговорить с тобой.

-Мне как раз тоже надо было. Могу я первым сказать?

-Конечно.

-И так - подходя ближе к т/и, стоя почти впритык - Ты мне очень, очень нравишься. Знаю звучит глупо, но это правда. Я хочу обнимать тебя, целовать в разных местах. Прикосаться к твоей холодной коже и согревать её своим теплом. Есть много кто тебе намного больше подходит! Но я хочу... Что-бы именно я был твоим. И ты была моей.

Произнося эти слова он убрал с лица свою улыбку и говорил с некой грустью в глазах. Кёджиро положил свою руку тебе на плечо и ласковыми движениями гулял по твоей спине, шеи, талии.

Клинок рассекающий демонов (реакции) Место, где живут истории. Откройте их для себя