Реакция И/п На То Что Т/и Находится Присмерти

7K 144 32
                                    

ДЕМОНЫ
Мудзан:
(допустим ты сражалась с двумя столпами. И они выйгрывали)
Сражаясь со столпами они начали побеждать. Когда ты уже была присмерти и не могла пошевелиться, появился Мудзан.
-Разве я позволял тебе умирать? Не помню что был такой приказ. Даже не смей умирать, ты мне ещё пригодишься. Если ты и умрёшь, то только от моих рук
-Но..кхкх..я больше не могу...
-НИКАКИХ НО! -аура первородного усиливась. Он давил на столпом. Те еле стояли. Мудзан приблизился к тебе и поднял на руки.
-Господин! Кхкх, не стоит!
-Не указывай мне. Я очень зол. Пей моей крови, за неё позже отработаешь.
-Да, господин-выпив крови Т/и быстро регенировалась

Кокушибо:
Он делал вид что ему всё равно. Но по правде он волнуется и не хочет что бы ты умирала. В критический момент поможет.

Доума:
Будет делать вид что не всё равно. Но по правде ему до лампочки на тебя. Ты сильная и арятои уж умрёшь. Так он думал рока не увидел тебя присмерти.
-Дорогая Т/и, что произошло?
-Кх, мне сейчас вообще не до тебя.
-Как жаль, а я тебе еду принёс свежую девушку. Ну если ты не хочешь то съем я.
-Ладно, давай.

Похоже он принёс тебе еды чтобы ты восстановила себя.

Аказа:
Он верил что ты не умрёшь. Ведь Т/и сильная. Так что не переживал.

Накиме:
Следила за твоей битвой. Помогала, поэтому ты не получала урон.

Незуко:
Считала тебя сестрой и не давала никому в обиду 🥺

ИСТРЕБИТЕЛИ:

Кагая Убуяшики(Глава):
Про тебя ему рассказал Кёджиро, знает о тебе многое. Относиться нейтрально, даже хорошо. Когда Т/и была присмерти, Глава послал тебе в помощь Кёджиро, так как вы хорошие друзья.

Кёджиро Ренгоку:
Его отправил Глава. Прийдя к тебе он протянул свою руку, для того чтобы ты попила крови. Решив не отказываться от такаго предложения Т/и выпила немного крови. Регенирившись Т/и поблагодарила Ренгоку за кровь. На это он улыбнулся своей яркой улыбкой.

Танджиро Камадо:
Волновался за тебя. Сразу бы помог тебе чем мог. Даже крови бы дал.

Гию Томиока:
Этот холодный камушек выглядит со стороны таким, но в глубине сердечка всегда волнуется и думает о тебе... Он бы не дал тебя в обиду.

Шинобу Кочо:
Как раз таки она тебя и отправила... Подумала что сильно опасно позволять находится тебе на территории истребителей.

Санеми Шинадзугава:
Помогал Шинобу превратить план в реальность. Но в процессе выполнения, он поймёт что повышение ранга не стоит твоей смерти. Поэтому не позволит отравить.

Обанай Игиро:
Хоть он и не до любливает тебя, всё равно поможет. Ведь ты подружка Мицури.

Муичиро Токито:
Испепелит взглядом всех кто хочет твоей смерти. А если кто нибудь и дотронеться, сразу оторвет пальцы.

Мицури Канроджи:
Будет защищать тебя, ты-её лучшая подруга. В обиду не даст, а если хоть кто-то посмел что нибудь не то сказать. Прихлопнет.

Клинок рассекающий демонов (реакции) Место, где живут истории. Откройте их для себя