°Т/и подсыпала в чай возбудитель°

5.5K 114 47
                                    

~Т/и была человеком~

Истребители:

Танджиро:

На носу был фестиваль фонарей. Конечно многие истребители хотели пойти на него, но многие не могли себе этого позволить, так как у них было куча дел по поводу демонов. И им бы не разрешил Глава. Но некоторым всë же удалось отпроситься. В эту компашку вошли столпы, Зеницу, Незуко, Иноске, Танджиро и Т/и.

Когда все собрались, вы все вместе отправились на фестиваль.

-Ураа,я пошёл на свидание с Незуко-чан! - начал во всё горло кричать Зеницу.

-Не на свидание, а на фестиваль. Это разные вещи - поправил его Танджиро.

-АааАа. Вы такие скучные. Я вот иду только затем чтобы Подраться, слышал что там есть сильные - закинув руки за голову и положив на шею, проговорил Иноске.

-Там не дерутся, бестолочь. Только попробуй испортить всё наше свидание с Незуко! -сказал Зеницу. Подбежал к Незуко и начал закрывать её руками от Иноске.

-Да ладно ребят не ссорьтесь. Мы даже ещё не дошли - Камадо пытался успокоить ребят.

Позади этой компании шли столпы и Т/и
Они мирно обсуждали что-то, но только Шинобу подкалывала Гию. И обстановка у них была на иголках. Т/и решила разрядить её и отвела за руку Гию немного назад от толпы. Дальше вы шли обсуждая прошлое Гию.

Вот вы уже дошли до площади где собрались люди. Ваша компания разошлась в разные стороны и Т/и пошла за Танджиро. На удивление с ним никого не было.

Вместе вы провели весь оставшийся вечер. Под конец Т/и предложила ему выпить чай, на что он согласился. Кафе было недалеко поэтому вы дошли быстро.

-Т/и, присаживайся пожалуйста) - подошёл к свободному столику и пододвинул стул, чтобы было удобно сесть.

-Спасибо. Давай я сделаю заказ, ты же не против? - уже положила вещи и собралась идти к официанту.

-А, да. Конечно - Подумал ,что ничего такого нет в этом и просто сел за стол, и просто стал ждать Т/и.

[тем временем у Т/и]

-Мне пожалуйста 2 чашки чая. Один с сахаром, другой без.

-Хорошо, ждите. Через 3 минуты будет готово. Что-то ещё?

-Не могли бы сразу посыпать вот этот порошок в чашку без сахара?

Клинок рассекающий демонов (реакции) Место, где живут истории. Откройте их для себя