предлагайте свою пошлятину:,)

3.7K 74 29
                                    

Да. Да. да..
Всех приветствую кто читает это. Я вообще по идеи забросил. Но по уведомлениям понял что кто-то да читает. И многим нравится что-то за 18
',:)
Поэтому можете предложить свои идеи. Могу написать. Сейчас каникулы. Есть время)

а пока напишу здесь что-нибудь с Гию.

------~<><><><><><>~------

Т/и: Гию! Помоги!

Г: Что тебе..

Т/и: Можешь одолжить свой клинок?

Г: Нет.

Т/и: Что?! Но мне он очень нужен - слегка нахмурилась.

Г: У тебя свой есть. Мой просто будет не подходить твоей технике. Зачем тебе он - недовольно произнёс парень. Ему не нравилось когда его трогают или его вещи.

Т/и: Ох.. Мне сказать правду...?

Г: Желательно да

Т/и: Я проиграла Шинобе. И она мне сказала принести твой клинок... - уже собралась получать подзатыльник от Гию.

Г: Ох боже. Т/и, ты такая глупая - потёр висок, будто болела голова от происходящего.

Т/и: Так дашь? - надежда не покидала её.

Г: Можешь получить только удар по попке. А ну подставляй~

Т/и: Г.гию.. Не надо меня пугать - медленно отступает назад - Я не хочу по попе...

Г: Ой, да ладно тебе)
Думаю будет не больно - подошёл ближе. Уже стоял вплотную с Т/и. Взял её за руки и соединил их наверху. Обе руки держал одной рукой и прижал к стене, выше головы Т/и.

Т/и: Гию, я тебя предупреждаю, Не надо! Ты же знаешь что я смогла бы с лёгкостью тебя покалечить.

Г: Но не будешь же. Ты же м-о-я Подружка~

Т/и: Чёрт, а ты всё знаешь уже. Но не пользуйся моей добротой так легко!

Г:А я буду - свободной рукой провёл по щеке. Спускался всё ниже и ниже, дойдя до груди. Немного пожамкал и перешёл к запланированному. К ягодицам.

Т/и: Эй, эй, эй. Полегче! Н.не надо меня так трогать.

Г: Хе-хе - положил руку на булочки и помял их в руках.

Дальше Т/и просто не выдержала такого нахальства и оттолкнула пинком Гию. Тот сломал себе парочку рёбер. Извинилась она сотню раз.

Клинок рассекающий демонов (реакции) Место, где живут истории. Откройте их для себя