Реакция И/п На Вспыльчивый Характер Т/и

5.5K 102 5
                                    

ИСТРЕБИТЕЛИ:

Кагая Убуяшики:
Всегда был добр к тебе. Даже когда ты кричала что тебе всё надоело и больше не появишься в этом поместье, просто улыбался и успакаивал.

Кёджиро Ренгоку:
Ох, он тебя веселил, иногда ты приходила к нему после разговоров с Санеми. Ты была очень злая, поэтому искала утешение у Кёджиро и он этого давал. Приходя к нему ты всё ломала на своём пути, а когда он подходил к тебе ты говорила что ударишь его, на это он просто улыбался и шёл дальше к тебе. Подойдя в плотную поднимал на руки и нёс на диван или кровать. Дойдя садился, садил тебя на свои колени и гладил по голове и говоря хорошие новости. На это ты успакаивалась и тихо слушала.

Гию Томиока:
Пытался не злить тебя, всегда отвечал на твой вопрос, даже если он безответный. Потому что знал что начнёшь злится.

Танджиро Камадо:
Никогда не злил, но когда видел тебя злой, то подходил и спрашивал что случилось. Пытался успокоить, а если не получилось, то звал Кёджиро, он уж точно успокоит.

Обанай Игиро:
Всегда бесил тебя. Называет тебя псиной... Ну прочто потому что он сравнивал тебя с злой собакой. А когда ты спокойна, то шло всё нормально. Иногда гуляли вместе, но это случалось очень редко, так что как повезёт.

Санеми Шинадзугава:
Когда вы встречались никогда не выходили целыми, всегда дрались. Потому что что-то скажет, ты тут же начинала злиться. Ну и поэтому он получал хорошего леща. Ему это не нравится поэтому начинается драка, победителем выходишь ты, но не успокаиваешься, поэтому идёшь к Кёджиро.

Муичиро Токито:
Нравилось в нём тебе, то что он всегда молчливый, тебе этого не хватало. Всегда спокойный, поэтому приходила к нему и смотрела вместе с ним на облака.

Мицури Канроджи:
Она нервничала когда ты зла. Пыталась дать вкусняшку чтобы успокоилась, и это помогает.
Любит баловать вкусным. Ну всегда доброжелательно относиться.

Шинобу Кочо:
Не любила твой характер, уж сильно бесил(хаха, да)
Всегда посылала подальше от своей лаборатории, ну а вдруг разобьешь что нибудь. Это было бы не простительно. Ну толтео для Шинобу.

ーーーーーーーーーーーーーーーーー

Думаю по Демонам не буду делать. Простите...

Привет! Ёмаё, куда я пропала. Надеюсь этого больше не повторится!

Предлагайте свои истории ( ну истории какие написать) просто я эту так долго писала из-за того что идей не было, да ещё учёба...

Ну ладно, всем удачного времени!

Ну ладно, всем удачного времени!

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Клинок рассекающий демонов (реакции) Место, где живут истории. Откройте их для себя