В этой историей ты была человеком. Охотницей лет 15.
.Танджиро Камадо.
●После каждой тренировки вы шли вместе кушать. Иногда он делился своей едой.
●Ходили вместе на задания.
●Защищал от всяких мужиков.
●Гуляли в свободное время.
●Тебе нравилась его хаори, поэтому по вечерам ты брала её и бегала в ней. Позже Танджиро замечал что его хаори пропало, сразу понимал что оно у тебя. Не запрещал брать его.
●Когда Иноске вызывал тебя на поединок. Он заступался за тебя и ругал Иноске что тот говорит такое тебе.
●Ведёт себя как мамочка. Но тебе даже так больше нравится.
●Когда ты болела, всегда находился рядом.
●Научился у Мицури заплетать косички, теперь каждый день заплетает тебе их.
●После заданий ты бинтовала его раны.
●Когда Ренгоку-сан предложил Танджиро стать его учеником. Он согласился на одном условии. Если Т/и тоже ходила на его тренировки. Поэтому ходишь вместе с ним.
●Как-то раз Т/и шла на задание с Танджиро. Зайдя в лес вы встретили демона. Был он четвёртой низшей луной.
●После боёв Танджиро нёс тебя на руках до поместья.
●Спали вы в одной комнате. Когда ложились, обнимал за талию. Так и засыпали вместе.
●Готовили вы по очереди. Он готовил очень вкусно. Но Т/и тоже не отставала.
~^^^^~^^^^~^^^^~^^^^~^^^^~^^^^~
Если бы ты была демоном:Танджиро ненавидел демонов. Потому что они сотворили такое с его семьёй. Хотя бы Незуко жива, и то радует. Встретившись он подумал что ты обычный демон как и все. Злой, холодный, мерзкий. Который уже не знает что такое боль, любовь, тепло
Но он ошибался. Узнав теюя поближе он понял что ты очень хорошая. Он подружился с тобой.
Мудзану не понравилось твоё поведение, но остался в стороне, наблюдая дальше твои действия.
Столпы не доверяли тебе, они хотели убить тебя. Кроме Кёджиро, Муичиро и Мицури, они дружили с тобой и уже знали какая ты хорошая.
Из-за того что тебе не доверяли, ты ходила к истребителям с Кёджиро или с кем-то ещё, но одна нет. Просто Танджиро попросил что бы тебя сопровождали, если ты находилась на территории истребителях.
Т/и ещё не убили по приказу Главы. Да если бы разрешили, просто бы не смогли. А так, никому вреда нет.
Как-то раз он предложил тебе пойти на свидание. Это был не забываемый вечер. Идя по ночным улицам вы заглянули в магазинчик и купили сладости. А позже поднялись на холм и смотрели салют.
Каждый вечер вы гуляли возле реки.
Провожал до комнаты.
Вскоре предложил выйти замуж. На это Т/и ответила "Когда одолеем всех демонов, то обязательно это сделам"
<<<<>>>><<<<>>>><<<<>>>>
Привет! Я бы давно выложила главу, но у меня не сохраненилось что напечатала. Поэтому вот так вот. Да ещё торможу. И учёба...
Всем удачного времени)
Пишите в комментариях какую историю написать:D
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Клинок рассекающий демонов (реакции)
Short StoryКакие-то маленькие и большие реакции по Т/и с И/п. А может будут ещё и истории. Кто знает куда потянет автора... И/п-Имя персонажа Т/и- Твоё имя Извините за заморозку.