Доума ✨ часть 1✨

4.3K 151 18
                                    

Был обычный вечер. Все демоны выполняли поручения господина, но т/и давно сделала, что нужно было. Так как было две высших луны: Т/и и Доума, Мудзан давал задание поочерёдно.

Вот уже темнеет, во многих деревнях включают фонари и ложатся спать. Демоны же идут на охоту. Т/и подумала что делать ей нечего, потому и отправилась с небольшой группой демонов. Группа состояла из Т/и, Аказы и Доумы. Аказа убивал - мужчин, Доума - женщин,а Т/и было наплевать и убивала всех кто попадался на охоте.

Компания подошла к деревне, которая расположена неподалёку от леса.

-Т/и, я так рад что мы идём на охоту вместе! Просто завораживает~ -произнёс Доума

-Не шуми, а то как в прошлый раз попадёмся и придётся тебе ещё терпеть несколько месяцев - проговорила шёпотом Т/и

-Ты такая злюка! А вдруг ты меня обидела?( - начал давить на жалость - Аказа, ну хоть ты то не будешь меня ругать? ^^

-Отвали, мешаешь.

Дальше демоны шли тихо. Идя по холодной земле, они пришли к воротам деревни

-И так, пойдём на охоту? - более бодрее произнесла Т/и.

-Да что тут охотится, все в домах сидят, будет не сложно - ворча говорит Аказа. Не дожидаясь остальных, первый рванул в глубь деревушки. От него и следа не осталось.

-Ну что, Милая Т/и! Пора и наш черёд покушать^^

-Да, да. Пойдём уже - достав свой клинок, забралась прыжком на крышу дома - Или я всё таки одна пойду.

-Я тебя догоню!~

-ой фу, отстань - быстрыми рывками скрылась в зоне видимости. Похоже что зашла уже к кому-то в дом.

Т/и убивала жертв довольно таки быстро. В отличие остальных своих товарищей. Один любил слушать крики, другие мучить. Странные типы.

Доума похоже что что-то затеял. Он не направился за Т/и, а наоборот ушёл в другую сторону. Кто знает что у этого недоумка в голове. Т/и пошла перекусить.

-И так, пойти бы поискать Аказу. А то перебьёт всю деревню - с этими мыслями Т/и направилась искать своего дружка. Через некоторое время она встретила его. Он поедал свою жертву. - Эй, Аказа, нам нужно идти. Скоро будет светлеть.

-э? А, это ты. Думаю мы успеем прийти. И кстати, где этот идиот?

-Ушёл куда-то. Не слежу за ним.

Клинок рассекающий демонов (реакции) Место, где живут истории. Откройте их для себя