ДЕМОНЫ:
Мудзан:
Он знал, но большое значение не придавал.Кокушибо:
Ему было всё равно. Главное чтобы служила господину.Доума:
-Вау, Т/и! Вы были столпом! Высокое звание для такой хрупкой девушки.
-Я тебя просто ненавижу.
-Да я же знаю что вы меня любите! И я вас тоже!Убежал.
Аказа:
-Почему ты стала демоном, ты же была истребителем и ненавидела их.
-Вообще я не ненавидела. Просто скучно там, не с кем сражаться, а тут хоть ты, Доума, Кокушибо. А в истрибителях сильнее меня был Ёричи. Но он всё время был на заданиях.
-Дура.
-Ей! Обидно. - хнык.
-Ты че плачешь. Тц, слабачка. -подошёл и обнял, дабы успокоить.ИСТРЕБИТЕЛИ:
Танджиро Камадо:
Ты спокойно сидела на дереве. Как вдруг ты слышишь шаги. Они доносятся с севера. Ты посмотрев туда, увидела трёх мальчиков - истрибителях. Спустившись, они испугались и вытащили катаны.-Эй! Да это же демон! Не бойтесь мои подданные. Я защищу вас! - начал нападать на Т/и. Но ты быстро отправил кабанчика в полёт. Улетел куда-то в сторону.
-Аааааа, давай уйдём пока ещё можем! ТАНДЖИРО!! - кричал парень.
-Мы не сможем сбежать..
-Я ОДИН ТОГДА УБЕГАЮ! - побежал в сторону откуда они пришли.
-Похоже мы остались с тобой вдвоём, Танджиро Камадо.. -ухмыльнулась Т/и.
-Тц.
-Так что, начнём бой? - ты достала свой клинок ниричин, он остался у тебя когда ты была истребителем.
-Ч-что, откуда у тебя красно-бордовый клинок! У кого тф забрала его!
-Пф, это мой. Я была истребителем до того как стала демоном.
-Твои воспоминания еще сохранились, так почему ты не возвращаешься. Отомстить демонам.
-А зачем, мне и здесь хорошо.Похоже Танджиро был в истерике и сильном шоке, что упал в обморок. Тебе пришлось нести его ближе к поместью, чтоб подобрали.
Кёджиро Ренгоку:
Встретившись с ним в поезде. Он увидел у тебя клинок ниричин. Подумал что забыла у кого-то. Но сразу откинул такие мысли из головы. Ведь он не видел и не слышал про такие клинки. Обязательно позже разузнает.Санеми Шинадзугава:
Санеми было интересно про тебя узнать. И пошёл к Главе. Тот рассказал что ты была истребителем. Шинадзугава был в шоке. Найдёт тебя и точно прибьет.Муичиро Токито:
Этому мальчику было всё равно. Даже когда Санеми рассказал ему. Он сказал "ну и что". Ты его друг, значит на остальное всё равно.
(подружились вы тогда, когда ты дала ему покушать и сказала всё хорошо, пойдём лучше посмотрим на облака.)Обанай Игиро:
Ходя возле речки ты встретила белую змейку. С вверху спрыгнул какой-то парень.
-К иди сюда. - змейка поползла к нему - молодец. Что ты здесь делаешь, рядом с поместьем бабочки? Поесть пришла. Не в мою смену!!
-А ты забавный. Почему ты ходишь в бинтах?
-Не твоё дело.
-Давай договоримся, я не буду нападать сегодня. А взамен ты покажешь что за бинтами.
-Слишком подозрительно. Не буду на такое соглашаться! - как только догорив эти слова ты прижала его к дереву. Чтоб не пошевелился. - тц, да что тебе надо!
-Увидеть твоё лицоо. Хе - опустив бинты в низ ты увидела шрам у рта. Будто порезали рот. - охх бедный, бедный Обанай. Как мне жаль тебя.
-Не притворяйся что тебе жаль! -пытался вырываться из хватки.
-Но я не притворяюсь. Ладно мне пора, господин ждёт. Поместье трогать не буду)
-Вали уже.Ушла.
---------------
Слов - 522. Надеюсь понрав:3
Следующая глава скоро выйдет)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Клинок рассекающий демонов (реакции)
Short StoryКакие-то маленькие и большие реакции по Т/и с И/п. А может будут ещё и истории. Кто знает куда потянет автора... И/п-Имя персонажа Т/и- Твоё имя Извините за заморозку.