В ЭТОЙ ИСТОРИИ Т/И ЫБЛА ДЕМОНОМ
Мудзан:
(он бы не упал в яму.... Простите🥺)Кокушибо:
(тоже.)Доума:
(Ладно, как нибудь да упали)
Упав ему на грудь он спросил тебя всё ли в порядке. Ведь ты споткнулась и просто упала и свхатилась за Доуму. Ему показалось это весьма странно. Ведь ты всегда аккуратно.
–Милая Т/и, с тобой все порядке? ^^
–Ох. Прости. Не знаю что на меня нашло, просто задумалась.
–И о чём же? Обо мне наверное, да? –улыбнулся демон.
–Пф, о тебе то. Да никогда!
–О,ну ладно–схватил тебя и вытащил из ямы– охотникам стоит поменять ямы, чтобы на следующий раз было нам больше места.
–Да я больше не буду с тобой в этой чёртовой яме!
–Ну, ну^^Аказа:
Аказа упал первый. Он приземлился на ноги. Сверху свалилась ты. Но он поймал тебя на руки.
–Думаю стоит бросить вызов тебе. А то для 2 места ты слишком неуклюжая.
–Что! Да я тебя в два счёта...
–Тш, рядом охотники... Если заметят, нам будет не сладко–прикрыв тебе рот рукой он посмотрел на вверх. Там было тихо.
–Мфатфвв. Омпуфти.!–Вырвавшись из его хватки Т/и выпрыгнула наружу. Там были охотники. Ты не успела среагировать как тебя схатили и спрятали за дерево.
–Тс, я же сказал здесь охотники. Лишних проблем надо!?
–Нет... Мы что проиграем каким-то охотникам?
–У них яд. Очень много яда.
–Пф, ладно. Пошли уже.Незуко:
Она находилась в штабе демонов. Потому что ей не хватало каких-то витаминов. И Танджиро попросил помочь ей. Ведь демоны больше ращбираются в демонах. Дождавшись соглашение Мудзана ты забрала её с поместья и вы направились в лес. Идя по дороге Незуко начала шататься. Вскоре вообще упала. Ты подхватила её и оказались в ловушке для демонов.
–Незуко, что с тобой?
–Мф..
–Ох,ладно. Надо быстрее тебя отвести к господину. А то у меня плохое предчувствие. –выпрыгнув вместе с Незуко на руках ты произнесла имя своей подруги и перед тобой оказалась дверь.~~~~~~~^~~~~~~~~~^~~~~~~~~~^~~~~
Привет! Как думаете, кого добавить в демонах и истребителях. Просто кажется их мало.
Удачного времени!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Клинок рассекающий демонов (реакции)
Short StoryКакие-то маленькие и большие реакции по Т/и с И/п. А может будут ещё и истории. Кто знает куда потянет автора... И/п-Имя персонажа Т/и- Твоё имя Извините за заморозку.