^Квест желаний^

2.9K 52 59
                                    

°в это истории т/и демон°

*все твои знакомы и друзья собрались в одно время, в лесу. Повод для такой встречи Т/и не сказала. На этой встречи были и демоны и истребители их. Но никто не поднимал шумиха. Ведь знали что ничем хороших это не закончиться.*

Т/и: Приветствую всех своих собратьев и людей. Я бы хотела объявить конкурс. Но он не простой. Будут 2 победите...

Аказа: Какого чёрта ты устроила?! Я думал что-то серьёзное. Мало того что здесь все собрались. Так ты ещё и умудрилась позвать ЭТИХ ублюдков!

Т/и: Помолчи. Я никому не позволяла себя перебивать. Поэтому будь добр, молчи побольше.. Так, я не договорила. Будут 2 победителя, а приз: Абсолютно любое желание. Даже можно истребить человечество. Так что я думаю вы поняли, что ограничений в желаниях нет..

Обанай: Это ты нам так угрожаешь? Ха , эта попытка была неудачной. Это ужасно......... Ты монстр... Я ухожу...* повернулся и скрылся в деревьях*

Кёджиро: Я конечно понимаю, что ты хочешь дать нам шанс выполнить нашу мечту, но это не слишком рискованно? Тобой могут воспользоваться.. Я бы не хотел что бы это случилось. Так что, пожалуйста не рискуй..

Т/и: ахвахах, я понимаю твоё беспокойство, но ничего поделать, если ты хочешь чтобы я не рисковала своей Жизнью, выиграй для меня *легкая улыбка*

Кёджиро: Эх, похоже у меня нет другого выхода кроме этого? Ладно, сделаю это для тебя.

Кокушибо: Мне ничего не нужно, так что я пойду, здесь скучно..

Т/и: Постой. Мне кажется я знаю что ты точно захочешь. Как насчёт встретить своего родственника? Знаю, ты его ненавидишь. Но думаю тебя заинтересует.

Кокушибо: Ладно, валяй.

Доума: Думаю остальные не против раз молчат, так что я скажу первый. Милая Т/и!! А можно даже сделать тебя своей?!^^

Т/и: Как я говорила ранее, победивший может пожелать всё что угодно.

Аказа: А какая гарантия что ты нас не обманываешь?

Т/и: Могу поклянутся, но ничего ставить не буду. Это ваш выбор, участвовать или нет.

*Все*: ладно, давай.

Т/и: И так, сейчас вы делились на несколько команд, по два человека. И я даю каждой команде по коробке, далее вы идете по карте которая прикреплена к коробке. Эта карта доведёт до места квеста. Так что надеюсь вы все поняли. Если нарушите что-то из этого, сразу вылетаете и телепортнётесь подальше от этого места. А, кстати, возле каждой команды будет барьер, так что вы не сможете уйти друг от друга и так далее. На вас также не смогут напасть другая команда. И так, выиграет тот, кто первый выполнит задание из коробки, я создала сама Эту вещь, так что вы не сломаете её, но всё равно будьте аккуратны. И да, там есть мини система, которая будет проверять задание. Так что не пугайтесь. И так, будет с вами победа!

Клинок рассекающий демонов (реакции) Место, где живут истории. Откройте их для себя