Немного отстранился от шеи -Знаешь, я же уже проф в этом.. Могу и тебе помочь с кое чем)
-эй, эй. Мы договорились только на кровь, так что пей быстрее и лечись.
-ахехехе, милаха - облизнул место укуса и начал посасывать кровушку.
***
-Доума, ты ещё тот придурок - начала его отталкивать от своей шеи потому, что почувствовала дискомфорт. Шея жгла и зудела. Хотелось скорее промыть рану. И это чувство всё росло и росло.
Демон не хотел отпускать свою "добычу" ведь кровь которую попила Т/и была высшего сорта. И так не хотелось упускать этот шанс. Хотя если выпить почти всю кровь, Т/и наверн будет голодна и пойдёт на охоту днём, оставив Доуму одного. А ему это ой как не хотелось, но кровь была вкусна. Т/и знает толк в крови.
-Эй, я так понимаю ты не собираешься меня отпускать? М? Ты хоть поговори со мной, а не кровь без конца и края пей..
На этот раз Доума отодвинулся от шеи, но недалеко - Т/и, прости конечно, но кровь твоя просто завораживает! Где ты берёшь такую вкусную кровь?
-У тебя в мозгах только и дело что кровь. Давай просто поговорим.
-Хорошо, хорошо. Так о чём ты хочешь поговорить? Я готов выслушать любой твой каприз^^
-Во первых хватит сосать мою кровь, ты же никакой нибудь вампир, а демон. Да ещё и вторая высшая луна.
-Ты меня так ругаешь?~ Мне это нравится)
-Что ты несёшь.. Тебе что дали ещё какой-то травы?
-Может быть, но мне понраву - похоже что он вымотан или опьянел. Демон свалился на Т/и и прикрыл глаза.
-Да Чёрт, как же бесит - немного отодвигается назад чтобы встать, но тут же хватают за талию и не отпускают - Ну и что на этот раз?
-Побудь со мной ещё немного.
-Хм...Ну.. Только на немного - положила руку ему на голову и понемногу гладит. Волосы были мягкие.
-Я тебе так нравлюсь?) Меня это радует!
-Аэ, ты не о том подумал. Глупый демон.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Клинок рассекающий демонов (реакции)
Short StoryКакие-то маленькие и большие реакции по Т/и с И/п. А может будут ещё и истории. Кто знает куда потянет автора... И/п-Имя персонажа Т/и- Твоё имя Извините за заморозку.