[В этой истории Т/и была истребителем.]
Танджиро:
Идя с задания вы мило разговаривали. Ничего не замечая шли вперёд. Как вдруг ты падаешь и хватаешься за Танджиро и вы вместе падаете в яму,похоже эта была ловушка для демонов.
–Ауч, прости.. Я случайно–пробормотала Т/и.
–Ничего! Ты не ушиблась?
–Нога немного побаливает.
–Охх. Давай помогу подняться.
–Хорошо.
Вы пытались подняться, но безуспешно. Так как у тебя болела нога ты не могла нормально встать.
–Ничего, подождём когда твоя нога не так сильно будет болеть –пытаясь успокоить Т/и говорил Камадо.
–Скажи, я бесполезная? – грустно произнесла Т/и.
–Нет! Что ты. Ты прекрас-сна–с румянцем на щеках сказал Камадо.
–Ты хороший друг. Я рада что дружу с тобой –обняла его.
–Хех. Давай сядем по удобнее. А то я устал так сидеть.
–Хорошо.
Через 1 час твоя нога уже не болела. Вы решили подняться наверх. И у вас это получилось. Теперь вы идёте к Шинобу, проверить твою ногу.Кёджиро:
Вы гуляли с ним по ночному полю. Как вдруг к вам приходит Вторая высшая луна.
Доума: Какая милая парочка!
Т/и: Что здесь делает Вторая высшая луна?!
Кёджиро: Тише, успокойся. Ты сейчас же бежишь в штаб, тебя там защитят.
Т/и: А как же ты!
Доума:Как мило! Интересно каково это чувствовать любоовь.
Т/и: Да какая ещё любовь, ты совсем головой стукнулся? Может мозги тебе в править!
Доума:Как грубо. Ну ладно, думаю съем сначала тебя. А Столпа просто убью^^
Кёджиро: Т/и, уходи
Т/и:Нет! Я останусь с тобой, буду сражаться, один ты не справишься.
Кёджиро:Мне нравится твоя решимость, но стоит лучше уйти.
Доума:Ну что ж. Приятного аппетита мне! –появившись за твоей спиной, он схватил тебя и взял на руки– какая ты лёгкая, вообще не ешь?
Т/и:Отпусти! – Т/и была его по груди чтобы тот её отпустил. Но это было безуспешно.
Кёджиро:Чёрт, я сейчас Т/и. –быстро направившись, Кёджиро начал замахиваться на демона.
Доума:Как глупо, ты же можешь поранить свою подругу– уклонился от удара. Взял тебя за лицо он направил на себя, что бы ты посмотрела на него.
Т/и:Не трогай меня! Своими грязными руками... –дёргалась ты.
Доума:Ох–на несколько секунд Доума замер. – думаю мне нужно идти. Не умри до того как я тебя съем. –ударив по земле образовалась глубокая яма. Он положил тебя туда. Потом появился за Кёджиро и взял за ногу и потащил туда же – посидете здесь–Ушёл.–С тобой всё нормально Т/и?
–Да, он меня не ранил. Очень странно. Аккуратно держал на руках. Даже не ударил за то что била его. Странный тип.
–Рад что ты цела! Теперь нужно выбраться до того как здесь не появился он. Кхм, только сначала немного посидим здесь.
–Что-то случилось, Кёджиро-сан?
–Ну. Да, ничего страшного, скоро пройдёт. Просто нужно подождать.
–Я не понимаю, что такого произошло?
–Ха, хах. Ладно минут 10 и выходим отсюда.
–Хорошо!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Клинок рассекающий демонов (реакции)
Short StoryКакие-то маленькие и большие реакции по Т/и с И/п. А может будут ещё и истории. Кто знает куда потянет автора... И/п-Имя персонажа Т/и- Твоё имя Извините за заморозку.