Реакции И/п что Т/и Обнимает Их.

8.1K 181 60
                                    

Предыстория:
Т/и и Накиме играли на желания. Очередь задавать была её. Загадала она Т/и обнимать всех парней которых знаешь, ну или хотя бы увидишь.

Мудзан:
Вызвал Т/и для разговора по поводу столпов. Прийдя Т/и подошла к господину и обняла.
-Т/и, что ты делаешь - аура господина становилась всё сильнее и больше. Она давила на тебя, но ты держалась. - отпусти сейчас же.
-Хорошо. -отойдя назад ты увидела красно-алые глаза Мудзана, похоже он был зол, что какой-то демон притронулся к нему.
-За такие действия тебя нужно наказать. Т/и, непослушная девчонка.

Кокушибо :
Идя по коридору Т/и наткнулась на своего дядю - Кокушибо. Уменьшив дистанцию, Т/и обняла со спины 1 высшую луну.
-Зачем.
-?
-Зачеп ты это делаешь, даже не пытайся врать.
-Я играла на желания..
-Глупая. А теперь отпусти.
-Ладно. - отойдя от него ты споткнулась об РОВНЫЙ ПОЛ и повалилась на холодные доски.
-Ты точно вторая высшая луна?
-ДА!
-Ясно - ушёл.

Доума:
Искав следующую жертву для обнимашек. Т/и натыкается на Доуму который доедал какой-то девушки.
-О, Т/т рад видеть тебя! ^^
-Угу.
-Хм, что-то не так?
-Да нет, ничего. -подойдя в плотную ты поднимаешь голову и смотришь в лицо демону. На его мимике было написано "ты что-то хотела?" -эхх ладно. - заведя руки за спину демона ты прислонилась к его груди - обнимаешь его.
-Т/и как мило. Но с чего ты делаешь это, обычно ты в меня камни кидаешь когда я подхожу на 10 метров. А тут обнимаешь.
-Просто.. Помолчи пожалуйста.
-Ох, ну ладно. -завел руки за твою голову и начал трогать твои пряди волос.

Стояли вы так минут 3. Потом Мудзан вывзал Доуму.

Аказа:
Время было ближе к полудню. Поэтому решив что Аказа как всегда сидит в своей комнате. Ты пошла к нему. Зайдя в комнату Т/и увидела Аказу лежавшим на футоне и смотревший на вверх.
-Можно зайти?
-По какому делу?
-Ну, надо, сам увидишь.
-Тц, ладно. - Т/и села на против него. Аказа тоже сел и посмотрел на твоё лицо. -так что тебе нужно?
-Была не была. -встав Т/и направилась к демону и обняла его. Сначало он не понял. Но поняв что ты делаешь, он отодвинулся от тебя.
-Ты чего делаешь. -с некой злостью произнёс тот.
-Обнимаю.
-Да ты. **₽=#_(_#=₽=_@-#
$¥€¢
-Ладно я тебя поняла, зайду попозже. На ночную охоту пойдём.

Клинок рассекающий демонов (реакции) Место, где живут истории. Откройте их для себя