3 Глава

2.3K 59 4
                                    

Я почувствовал вибрацию от телефона взял его и там чат, но не наш. Это чат противоположной каманды, тоесть Гаврилиной. Это тоже правило что главные есть в чате у противников для того чтоб было всё честно, конечно у всех есть личные чаты, но когда обсуждегие касается другой команды, нельзя скрывать. За это можно получить наказание.

#Чат#
П:И так, кто сегодня будет, Юль ты придумала?
Ю:Я ещё думаю...
Д:Я не хочу тебя торопить, но нужно.
Ю:Я понимаю, а что вы предлагаете
А:Давайте как Дима предложил, сначала мелкого, а потом по наростанию.
П:Я за.
Д:Я тоже.
А:И я.
Ю:Хорошо, осталось ответа Вали.
А:Её нет в сети, хотя она появилась.
В:Ну.. Его так его.
П:Почему я вижу в этом сообщении сомнение.
В:Всё нормально, я за.
Ю:Ок, тогда Егора в 17:50 на заброшке.
А:А кто бить будет.
П:Пускай Герман.
Д:Что вы его жалеете. Бить будем я и Паша.
Ю:Вы его убить захотели?)
Д:Нет, это будет ему за то что прячется за спиной у своего "братика".
А:Я согласна с Димой.
П:А я вот нет,он слабее нас, и тем более он и так весь в ушибах и царапинах.
Ю:Откуда ты это знаешь?
П:Юль, ну я как бы с ним учусь, сегодня была физра, он начал передиваться и всё тело в синяках. Он ходит то еле. А вы тут Дима та я. Кароч я против. Герман куда бы ещё не шёл. Но точно не мы.
Ю:Хорошо, кто за то что бы Дима и Паша.
А:Я
Д:Я
Ю:Валь, ты против...
В:Да.
Д:Это ещё почему.
В:Он же не виноват что в авраг упал и вообще он хотел выйти в бой, ему просто Даня не дал.
П: А откуда ты это знаешь?
В:Я слышала их разговор и Егор просил я выйти в бой, но Даня даже не слушал его.
П:Хорошо мы тебя услышали)
Ю:Нечья значит будут Герман и Дима.
П:Эх, убьёт пацана.
Ю:Паша! Сейчас будешь на месте Егора!
П:Всё я понял, прости.
Паша вышел из сети
Дима вышел из сети
Валя вышел из сети
Аня вышел из сети
Юля вышел из сети

После прочитанного я стал нервничать.
И я чувствовал на себе продигаюший взгляд, я знал чей он.

#Юля#

После чата я посмотрела на Милохина и конечно я поняла что он видел всю переписку и что это... Он нервничает. Хм.. Очень интересно.

Конечно в глубине души я могла понять Милохина, ведь за свою сестру я горой, но нечего не могу поделать.

#Даня#

Пара закончена и я спустился вниз на улицу сел на колесо и начал курить. От мысли что я нечего не смогу сделать... Мне колышило,как я брат и нечего не сделаю. Нет, если они совсем разыграются, то я не буду просто стоять... Или буду.

Против Правил Место, где живут истории. Откройте их для себя