26 Глава "2 Сезон"

1.1K 32 3
                                    


Так, а теперь ребятушки. Давайте закроем глазки на цифры... Я просто понимаю что Олег не может быть сыном Филиппа, но так нужно. Поэтому вы просто не считаете...

#Филипп#

-Ты уверен? - Спросил я стоя в футболе и шортах на болконе. - А если, это ловушка... Вот и я о том же. - Если вы не поняли, то я разговариваю с Соколом, а о чём... - Хорошо, через 20 минут у моего дома от него и поедем. - Я отключился.

Так вот, мы нашли короля... Ну как, у нас есть адрес где он сейчас укрывается. И нам нужно сделать так чтоб мы его нашли.

Я быстренько оделся и спустился в гараж, выехал на дорогу и уже вижу приблтжающую машину.

А вот и Сокол. Он даёт мне сигнал и мы едем, куда... Хрен знает, просто я еду за ним. Кстати это первый раз когда я не в курсе что, где и когда. Я люблю когда всё чётко.... Но всё у меня пошло и поехало.

Едим уже час... И вот заезжаем на участок. Охрана.. Интересненько. Мы выхолим из машины. И направляется к дому.

-Вы к кому? - Спрашивает человек в костюме и с рацией.
-Мы к Королю... - Он оглядывается нас и пропускает.

Мы идём по двору, и такое причуствие что мне сейчас ударят чем то в затылок и это будет моя последняя миссия...

Но как страшно, мы уже идём по коридору и заходим в зал где сидит Король... М-да. Мы садимся на против и он смотрит на нас.

-И так, Филин и Сокол собственной персоной, а почему без охраны - С сарказмом спросил Король.

-Так, у тебя её хоть отбавляй.. - я усмехнулся.
-Ну что правда, то правда, а вы какими судьбами. Коль нужно что - Бррр. Так бесит его этот славянский акцент.

-Да, ты же знаком с Милохиным - После этой фразы он поменялся в лице. Из весёлого мужчины, он стал мужчиной с покер-фэйсом тоесть с каменным лицом.

-А зачем вам это информация ведь если я не ошибаюсь он простой паренёк...-Сказал тот отпив виски.

-Ну раз носит баленсяги, и очки от гучи значит не простой...-Сказал Сокол.

-Так, ему отец присылает  деньги... Ему и брату его.... Вы же из ФСБ, а таких милочей не знаете...

-Вот именно что знаем, и знаем что Милохин узнал про махинации своего отца из-за которых расстался с матерью, отец обманул их и кинул. После этого Милохин не ищъявил желания говорить с отцом... У них очень прохладные отношения... - Не выдержав сказал я.

Против Правил Место, где живут истории. Откройте их для себя