9 Глава

1.9K 61 4
                                    

-Понимаешь, Дань это давняя легенда про орден я думал что это ерунда и выдумка, но решил попробовать. Но у меня не вышло, а как оказалось оно отразилось на тебе.

-И что же ты сделал?

-Тайный ордер это место кде живут части души. Любовь, злость, вера, счастье и другие. По легенде раз в 18 лет рождается человек у которого часть души заполнена больше одним например у человека больше счастья, но он счастья не чувствовал и тогда ему сниться сон с предупреждением, чтоб тот разгадала в чём он отличается. Он должен сам почувствовать, а если нет, то его душа отправляется в орден, а там я не в курсе что происходит. - Даня смотрел на меня с удивленными глазами.

-Так, а ты тут причём, что ты сделал?

-Э.. Ну я не могу сказать... Ну у меня было через чур много одного чувства. Слишком оно мне мешалось и есть обряд  который забирает половину чуств, и так получилось что когда я это делал. Мама твоя была беременна тобой и из-за этого всё отразилось на тебя, но это не главное. У тебя татуировка, а она означает что ты опасный, пока не разгадаешь свою тайну. Сколько у тебя осталось?

-Пять дней... - монотонно сказал я.
-И ты не понял..
-Не-а.
-Ладно ложись спать. - Даня ушёл.

-Ты думаешь он сможет - Сказал парень во всём чёрном, с крвюасными глазами.
-Он сможет, просто пока не хочет. - Я вздохнул.

-Если он узнает... Про сил.. - Парень не успел договорить как я перебил его.
-Он пока не чего не узнает.

И тут мы видим как Егор идёт с какой-то девчонкой. Это Валя как я понял.

-А у младшего этого чувства хоть отбавляй. - Я улыбнулся.

Они мило обнимались и попрощались, но Егор зашёл в дом через окно.

-Да, они такие разные, но одновременно одинаковые..... "Я думал,что это просто дружба, пока не начал ревновать." - Я улыбнулся, встал и ушёл в дом.

#Даня#

Спать мне не хотелось... Тем более после услышаного.

И так, во мне есть что-то и оно большое. Да блять это может быть что угодно.

Ладно, пойду прогуляюсь.

Я вышел из дома и пошёл лесом, не знаю как, но я пришёл на площадку.
Я сел на лестницу и просто смотрел в одну точку. До момента когда меня отвлекли.
-И что это сегодня было, ты же знаешь правила. - Сказал Паша.
С Пашей мы могли нормально таки поговорить.
-Да плювать я хотел на эти правила.
-И почему же?
-От них одни проблемы...
-Ну что правда то правда. И что ты решил.

Против Правил Место, где живут истории. Откройте их для себя