Но в этот раз нет... Я начал терять сознание. И ко мне подошёл Егор.
-Дань, ты сможешь - Хриплым голосом говорил тот, от этого я улыбнулся. Два брата и оба полуживые.
И я смог вздохнуть, меня подняли с пола и дали воду.
-10 минут закончились - Сказал Паша. - Где Юля?
- Я здесь, можите подождать внизу... Кроме Дани. - Всё вышли не задавая вопросов.-Даня, как мило - Сказал я.
-Скажи мне, что делала Валя у тебя в машине? - Говорила она повышая тон.
-Я тебе всё сказал... - Тихо сказал и и начал подходить к ней
-То что ты сказал это ложь, и я это знаю, и ты это знаешь.-А может это не ложь - Усмехнулся я
- И что же- Ответила она и врезалась в стену.-Любовь... - Прошептал я на ухо ей, посмотрел в её глаза. И да блять, да я не мог удержаться. Я поцеловал её и она кстати сразу же ответила. Целавались мы минут 10. Я отстоанился и улыбнулся.
Да, она сейчас старше меня по рангу, но мне пофиг. Я спустился к её шее и начал целовать её и я чувствовал как она сдерживает стоны.Когда я начал делать засос, то я всё так и услышал.
-Ми.. Ах.... Лохи... Ах... Ин.. - Сказала он через стоны. - Блять, Милохин, что ты делаешь. - Я отстоанился от неё.
-Нечего... - и с ухмылкой ушёл. - Ты только кофточку застегни, а то все увидят какая ты сторагая командирша - Крикнул я в след и опять успехнулся.
Я вышел из здания меня встретил Артур.
-Дань, что она хотела - Спросила парень.
-Да, так. Спрашивала почему Валя приехала с нами.
-А и в правду почему - Спросил меня Никита.
-Ну... - Я посмотрел на Егора. - Если он захочет, то сам всё расскажет, а сейчас нам нужно в больницу.
Мы попрощались с пацанами, Егор сел в машину. А я за ним, я вставил ключ в зажигание и машина завелась.И что я вижу Гаврилина выходит из здания и смотрит на меня. Я Ухмыльнулся и нажал на газ, и мы тронулись с места.
#Юля#
Я была в шоке, что он там говорил я уже забыла, я спустилась вниз там стояли ребята. Ребята Милохина уже ушли.
А он сидел в машине и я зло на него посмотрела, а он лишь усмехнулся.
Ко мне подошла Аня.-Что ты от него хотела? - Спросила девушка.
-Я не верю что они встретили Вадю в лесу, мы живём в другом направлении. Это что нужно было делать чтоб там оказаться.