Я уже зашёл в лифт нажал на 1 этаж и через 10 минут был на улице. Да уж под землёй как то не по себе. Я достал ключи из кармана и села машину. Ах да у меня теперь BMW вот...
Через пол часа я уже был на месте встречи... 21:00
Я стоял и курил почему-то вспоминая момент когда Валя мне каилась в измене. Да уж, я бы не подумал что Валя способна на это, ну приципе она связалась с моим братом, а с кем сведёшся от того и наберёшся я Ухмыльнулся выпуская дым...-Не знал что ты куришь... - Процедил парень лет 21. Светловолосый с зелёными глазами...
-Да, давно мы не виделись-Сказал я и посмотрел на парня
-Целых два года, не скучал - Я Ухмыльнулся.-Если я бы скучал ты бы не пропадал эти два года ища себя и своего места в этом мире. - Процедил слова парня сквзаные им два года назад.
-Тоесть не скучал... - Процедил парень и уходил.
Я подбежал к нему и прыгнул на спину-Конечно скучал, Вильям!!! - Сказал я и увидел ухмылку на лице у парня.
Вильям - двоюродный брат, он старше меня на 3 года, но это не помешало стать лучшем друзьями. Вскоре Дядя Аиден переехал в Лондон вместе с Вильямом. Вы спросите что за имена, а я вам скажу что у мой дедушка англичанен, а бабушка русская вот и первый сын назвал английским именем так как он родился в Лондоне, а мой папа родился тут и назвали Яриком. Вот так вот.
-Какими судьбами здесь и как ты меня нашёл? - Спросил я слезая спарня.
-Это было не так уж и сложно... Я посмотрел по телефону и узнал что ты находишься здесь, а теперь мой вопрос что ты делаешь здесь в 10 часов ночи.-Э.. Ну. У меня тут встреча..
-И с кем? - Сказал Вильям и увидел подъежающюю машину, окна которой были затонированы. От туда вышел мужчина 40 лет с чемоданом.-Здравствуйте - Сказал мужчина. - Вот ваш заказ. - Сказал тот и посмотрел на Вильяма. - Кто из вас Милохин. - Это было смешно потому что мы оба Милохины, но встреча то моя.
-Я. Здравствуйте. - И достал конверт. Я передал ему и тот открыл его там было много пяти тысячных купюр. Это увидел Вильям.
-Всё честно, вот ваш заказ - Передал тот мне чемодан. И уехал, а Вильям так и смотрел на меня.-Дань, только не говори что в чемодане наркотики. - Парень смотрел на чемодан. - Что ты молчишь?
-Ты же сказал не говорить - Я ухмыльнулся.-И давно ты употребляешь...
-Вильям, это для одного крупного дела, я не такой идеот чтоб...-Я замолчал, блин я не должен рассказывать Вильяму всё. - Вильям, тебе нужно знать что это не мне. Всё.-А кому... Дань, если ты вляполся в какие-то махинации то...
-Я не вляполся, я сам махинации.
-Всмысле?
-Это долго рассказывать, ты дома был?
-Нет, я с аэропорта сразу к тебе...-Ммм.. Ладно поедем домой. - Сказал я набирая номер Никиты.
-Ало, Никит сделка удалась проследи за ними.. И забери этот чемодан. А я то знаю куда его. Да хоть сам его из нюхай.. Нет я бросил... - Сказал я увидел лицо Вильяма. - Бросил плавонье и теперь дыхалкп плохо работает - Сказал я от чего получил смещок в трубку. Всё Никит жду тебя у перекрёстка.. - Сказал я и вырубил телефон.
-А сейчас... Ты... Говоришь.. Мне... Всю... Правду - Говорил Вильям чётко произнося каждое слово.
-Вильям, это тебе не нужно... Будем думать что ты этого не видел хорошо?, - На что Вильям цокнул и пошёл к машине, а я понимал что он так просто не отстанет и это меня опосало больше всего. Вильям работает в ФСБ и если он узнает, то прощай любимый братец. Ты прямиком в колонию.. А я не больно блещу желанием провести там остаток жизни. Я сел в машину и за мной ехал Вильям я чувствовал как он смотрел на меня через стекло, меня аж передёрнуло, но вот и перекрёсток там ждал уже Никита.
-Привет - Он подошёл ко мне.
-Угу... - Он посмотрел на машину моего брата-Так это ты из-за него плаванием занимаешься - Сказал Никита и усмехнулся.
-На забирай этот чемодан и не попадался на глаза Вильяму.
-Что-то случилось?
-Никит, он в ФСБ работает.-И ты не говорил нас же прикроют всех.
-Не кричи, он из Лондона поэтому его силы тут не действуют... Пока.
-Почему пока.
-Может его сюда послали быть шпионом - Я обожаю Вильяма, но моя работа сейчас важнее и доверять я не могу всем.-Ладно, Данька ты держись.
-угу спасибо.