20 Глава "2 Сезон"

1.2K 43 0
                                    

Я еду довольный домой сегодня ночью первая партия поступит на рынок. Это такое счастье... Ладно, надо чуть успокоится, а то у меня сейчас лицо как будто я наполеона убил.

И так я подъезжаю к дому, машина Вильяма на месте это хорошо. Я открыл дверь зашёл в дом снял кроссовки и прошёл на кухню.

-О, Дань привет - Сказал Артур - Ты где так долго. Колледж уже давно закрылся. - Сказал Артур и на меня очень странно посмотрел Вильям.

-Мы с Ником прогулялись...
-Или прогуляли - Услышал я знакомый голос отца. Да, после всего что произошло пять месяцев назад наши отношения остыли. Он стал многое требовать, то что мне не нужно.

-Всё, я ушёл.. - Я подошёл к лестнице.
-Я тебе не разрешали идти.
-А я у тебя не спрашивал, так что... До свидание.

-Милохин Данила, вернитесь сюда!!!- Меня это достало.

-Что ты от меня хочешь, мне не пять лет и твоя опека мне не нужна.
-Значит ты так заговорил с отцом.
-Ты саомнил что ты отец, был бы отцом не оставил нас здесь, а теперь прошу выйти из МОЕГО дома. - Сказал я на последок и ушёл в комнату.

#Егор#

-Пап, я согласен с Даней, мы уже не маленькие. Ты профукал тот момент когда должен был воспитывать нас. Теперь у всех своя жизнь просто не мешайся - Мне было обидно за Даню, я чувствую как ему тяжело, мне было тяжело так же, но получилось всё наоборот. Наши отношения с отцом всегда были прохладные я никогда не ставил его в пример, только из Дани я его иногда слушался , но он не тот за кого себя выдаёт. У него очень много секретов. Все его открытия это украденные документы у других учёных.
-Валь, пошли прогуляемся. - На что девушка кивнула, я помог одеть ей кроссовки взял ключи и вышел с ней.

#Вильям#

Я сидел за столом и следил за этой картиной. М-да... Не когда бы не подумал что Даня так скажет отцу, но может он повзрослел. Ладно не моё дело. Я просто встал из-за свистящего чайника. Налил в кружку положил три ложки сахара и одну кофе. Добавил молока и размешал. И тут у меня берут из рук кружку и отпивают мой кофе.

-Спосиьо за кофе - Сказала Аня. Я закатил глаза.
-Не за что, но... - Хотел я сказать как увидел Артура, нет не злого, а поникшего. - Ах, пей на здоровье ещё приготовлю.

Она счастливая подошла к Артуру и поцеловала его, а он... У него тоже появилась улыбка. Мда я бы не когда не подумал, что Артур быстрее меня найдёт девушку, а уж тем более заведёт ребёнка. В детстве они с Даней много чего вытворяли, лучше не вспоминать, а сейчас. Один стал слишком заботливый, а другой увлечённый чем то другим. Я ведь не один заметил его довольное лицо.... Ладно уже поздно. Пойдука я спать.

Против Правил Место, где живут истории. Откройте их для себя