#Даня#
Я проснулся... Нет, я не хотел просыпаться. И стал просто лежать на кровати. Но от моего тела она нагрелась и мне стало противно.
-Аааа... - Я встал и пошёл в душ. Включил холодную воду. Прям леденую и стоял под ней минут 10 пока. Голова не замёрзла. Потом вытерся одел спортивные штаны и вышел.
Лёг обратно на кровать. Она остыла немного.. Я пролежал и моё внимание привлекла книга. Я ж её строго дня не открывал. Значит судьба. Я взял её и открыл на первой страничке было написано "Её нужно добиться", на слудующей, "Она бывает разная" и на каждой страничке пл одной фразе.
"Ты можешь ошибиться", "Это одновременно просто и сложно".Я закрыл книгу, потому что там неинтересно посмотрев в окно там светило солнце, оно мне надоело. Поэтому я закрыл лицо рука, но не тут то было.
-Даня?! Я знаю что ты не спишь я слышал как ты в душе был. Иди тебя папа зовёт. - Сказал Егор и исчез из дверного проёма. Я встал и пошёл вниз.
Папа сидел за столом и играл сам с собой в шахматы.
-Ты что-то хотел... - Спросил меня отец.
-Ну, мне Егор сказал что ты меня звал.
-Ах, да. Память совсем не та. И так садись-Я сел на против него и он сходил пешкой. - Что с настроением - Спросил меня отец.
-Да вчера, я вызвал Гаврилину на бой. - И сходил конём. Папа на мой ход лишь сщурился и поправил очки.
-Ну, а почему настроение плохое.. - Папа сходил слоном.
-Ну как, я всё думаю смогу ли я победить, она же всё это время тренеровалось, а я то и делал как отлёживался после побоев - Сказал я и съел папиного слона. Он тяжело вздознул.
-А ты не думай. У тебя другое получается лучше - Съел моего слона. Блин, а он был похож чем то на меня. Такой же одинокий.
-И что же - Сказал я и перекрыл путь для короля. Папа опять поправил очки.
-У тебя очень хорошо получается ставить людей в не ловкое положение....-Папа замедлил посмотрел на меня улыбнулся и продолжил - Мне Егор рассказал. - Сказал он и перекрыл моего коня.А это он про случай когда я их застукал.
-И как я её там в неловкое положение поставлю.. С неё штаны сниму? - Сказал я и папа поставил мне шах и мат.
-Дань, иногда резкая игра, не всегда выигрывает. - Сказал отец и я был в ступоре как он меня обыграл.-Ладно, я понял пойду полежу...
-Ну иди, и позови Егора..
-Хорошо.Я поднялся по лестнице и она жутко заскрепела. Н-да... Я дошёл до комнаты Егора.
-Малой, тебя папа зовёт иди обыграй его. - На что Егор встал, посмотрел на меня и сказал.
-У тебя сегодня бой?
-Ну, да, а что?
- Тогда... - Парень хотел что то сказать, а я просто его обнял, а потом отпустил.
-Всё будет хорошо, ты увидишь. - Сказал я и отпустил Егора.