5 Глава

2K 63 1
                                    

После душа я надел футболку и спортивные штаны.
И поднялся на крышу, это было моё самое любимое место в доме.

Я мог сидеть часами не о чём не думать, просто мог смотреть на звёздам, а сегодня был звездопад


Но меня отвлёк телефон мне звонил папа по вайберу.

-Привет..
-Привет, сынок. Как вы там? - Мой папа самый добрый и гениальный человек имено он мне показал на сколько звёзды прекрасны. Он историк, и много мне чего рассказывал.

-Всё хорошо. - Спокойно ответил я.
-Я же вижу, что что-то не так. Давай рассказывай у меня есть время.

-Ну... Я всё думаю поступаю ли я правильно. Помнишь наши банды. Так вот в противоположной банде есть девочка младшая сестра Гаврилиной, вчера я застукал их с Егором в комнате.
Почемуто я не стал его обвинять и наказывать, а наоборот я его защитил и получил за него. И вот я думаю правильно ли я поступил.

-Эх, Даня. Я всегда удивлялся как в таком самовлюблённом мальчике находиться доброта. Ты весь в меня, и знаешь я 45 лет назад тоже задавал себе тот же вопрос. Правильно ли я делаю. Я тогда встретил твою маму. Мы были в разных бандах. Она мне сразу понравилась. И я решил её добиться чего бы мне это не стоило. Как видешь я добился, но каждый день я задовал себе вопрос, правильно ли я поступаю. Дань, ты очень умный мальчик, и я вижу что ради Егора ты пойдёшь на всё, но иногда ты не должен идти на уступки, ты должен искать компромисс. Если эта девочка и Егор любят друг друга, то они должны сами решить быть вместе и уйти из команды или быть по раздельности, но остаться в каманде это только их выбор.

-Я тебя услышал, спасибо.
-Да не за что, как у тебя дела как универ?
-Да всё по старому, зачёт по архитектурному искусству здал, а так не чем не отличаюсь.

-Понятно, ну-ка посмотри на меня. - Я не понял, но посмотрел в телефон на папу.
-Дань, ты что набил татуировку?
-Нет, пап ты чего... У меня только на руке две больше я не бил.

-А что это тогда на шее. - Я посмотрел на телефон и правда, что это, но я точно не помню чтоб она была у меня утром, она появилась не давно. - Пап, не волнуйся может Егор пока я спал нарисовал.

Против Правил Место, где живут истории. Откройте их для себя