25 Глава "2 Сезон"

1.1K 37 0
                                    


Вопросы здесь задаю я...

Это так раздалось у меня в голове.. Как колокол.

Я схожу с сумма,ну уж нет я не проторчу тут ещё 12 дней.
Спросите что ж я делал эти три дня?  Да не чего. Ел, пил, спал. А ещё у меня не завершено дело...

Я посмотрел на телефон 23:40.

Впринцепе успеваю... Я достал из своих часов маленькую проволоку и подошёл к замочной скважине..

Так... Ну давай же, ещё чуть чуть и...

Щёлк.
О, да. Ну такая себе у тебя защита Филип

Ухуг...

Или у меня глюки, или я услышал филина.. Нет вы не поняли настоящего филина. Тоесть птицу.

Так Дань, это место плохо на тебя влияет пора линять.

****

Спросите где я... Да это не сильно важно. Ммм час ночи. Сегодня суббота. А это значит день рождение у Олега.

Я прохожу по тёмному коридору с коробкой. И вот дверь, я открываю её своей карточкой. Парень спит.

-Олег... Олег..

-А, ммм.. Даня, а что ты тут делаешь? - Спросил соно парень.
-Ну как же, поздравляю тебя с днём рождения. - Я протянул коробку.

Тот недоверчиво открыл её и был в шоке. Его уголки губ мгновенно поднелись.

-Прости, той породы которую ты хотел не было, решили взять этого.

-Ты что... Это самый лучший подарок спасибо. - Парень встал и обнял меня.

-Да, ладно. Не за что... Я это что хотел сказать.... - Парень смотрел на меня.- Мне сказали что твоё самочувствие в норме и я решил что ты пока поживёшь у меня...

-Ооо , это круто.
-Да... - Интересно что же будет делать Филип. Когда узнает что меня нет в изоляторе. Точно мне нельзя Олега тащить домой он может туда придти... Значит другой план.

-План меняется, ты поживёшь у Влада..

-А как же ты?
-Мы будем видеться в парке, тебе нужно дышать на свежем воздухе, а У Влада дом. Тебе понравиться. - Сказал я и ушёл из комнаты.

Теперь дело за малым... Спрятаться, ну это не составит труда. Тут хорошее место особенно мой кабинет.

———————-

Солнце... Шелестят листья, а я сижу на скамейке и жду Олега. Да, как я и обещал он живёт у Влада. Ему там нравиться большой двор есть где разгульться Милону.
Да он так назвал щенка Милон.

Против Правил Место, где живут истории. Откройте их для себя