8 Глава

2K 56 8
                                    

Мы поднялись на верх и подняли голову. Это было просто волшебно.

-О, звезд прекрасное мерцание! Тысячелетиями ты завораживаешь людские взгляды, заставляешь замирать сердца и загадывать желания, глядя в след падающей умирающей звезде… Фантазия глядящих в ночное небо астрологов безгранична

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


-О, звезд прекрасное мерцание! Тысячелетиями ты завораживаешь людские взгляды, заставляешь замирать сердца и загадывать желания, глядя в след падающей умирающей звезде… Фантазия глядящих в ночное небо астрологов безгранична. - Тихо сказал я а Артур продолжил

-С помощью своего воображения они увидели в звездных группах очертания сказочных животных и птиц, мифических персонажей и храбрых героев. Почти с каждым из созвездий связана какая-нибудь древняя легенда или миф, их-то мы и поведаем вам в этой книге. Вас ждут Андромеда и Геркулес, Дракон и Журавль, Кассиопея и Орион, Персей и Северная корона.

Да каждый раз когда мы сюда приходили папа говорил эти слова.

Там мы просидели ещё час и стали уходить. Артур вышел первый из кабинета, а я включал свет, когда я выключил то услышал как что то упало я включил свет и увидел книгу. Она была открыта и там жирным шрифтом  написано "Не нужно копать глубоко, всё лежит на поверхности" я не понял к чему это и положил книгу на место. И ушёл.

Мы дошли с Артуром до перекрёстка и попрощались.
Я зашёл в дом, но лучше бы не заходил. Там была в сборе вся команда Гаврилиной. Они заметели меня.

-Ой, я наверное ошибся. - И начал выходить, но взади я почувствовал руку это был Дима.

-Нет, Даня. Ты как раз правильно пришёл, ты не стесняйся проходи...

Я прошёл мимо их всех и зашёл на кухню налил воды и сделал глоток.

-Я может что-то не понимаю, но я вроде бы вас не приглашал. - Меня уже начали бесить они.

-Нам не нужно приглашение. - Сказала Гаврилина.
-О и ты тут, а я уже подумал что это твоя неправильная копия пришла. - Съязвил я за что получил в живот. И у меня из рук выпал стакан.
-Ну, спасибо, ты мне стакан новый купишь - Высказался я Диме.

Против Правил Место, где живут истории. Откройте их для себя