19 Глава "2 Сезон"

1.5K 40 1
                                    

#Юля#

Я сижу за большим круглым столом... На против сидит Вильям,сбоку меня сидит Макар и Лёша мои напарники. Около большого экрана в пол стоит мужчина 35 лет. Это Филип... Ну для нас он Филип для всех остальных Филин. Ну, а что... Подходит, но дело не в этом. Сейчас у нас собрание и меня повысели до агента 3 разряда, что очень странно, но мне даже лучше.

-И так-Вывел меня из раздумий голос Филипа. - Вчера вечером мы заметили Короля на главном шоссе Дальшов... - О это рядом с нами, на этой улице Данина обсерватория. - Но он был там не один, что логично-Он перевёл взгляд на Вильяма,а тот заметно занервничал. - Вильям, скажи что ты там делал? - Сказал Филип и Вильям перевёл взгляд на меня,что же он хочет увидеть у меня в глазах я не понимаю.

-Ээээ... - Начал Вильям. - Понимаете, я приехал из аэропорта и позвонил своему брату. - Это он сейчас о Дане говорит. - Он сказал что попал в неприятную ситуацию. У него колесо прокололось, а запаски не было. А так как машина моя стояла в аэропорте я приехал на помощь. - Он врал и прекрасно это знал,но что же он... Нет они что они там делали?

-Значит, ты ему помог... - Вильям кивнул. - А ты знал что врать не умеешь - Сказал Филип смотря в окно. - Всё что ты сказал это ложь... И плохая ложь... Я пробил Милохина - Фамилию он сказал с отвращением... Может у него какие-то недо понимания с ним, да нет... Бред.

-Филип это правда, но я кое что видел...
-И что же - Филипп повернулся к парню
-Машина... Джип чёрный АА097ЕР34.
-Хм... Ладно, допустим что я поверил, но всё же мне интересно... Чем занимается Милохин... - Он взял досье. - И так... Милохин Данила Ярославович, родился 6 декабря в 13:00... Есть младший брат Егор Милохин отношения очень близкие... Хм странно. Учиться на Архитектурном факультете.. Угу. Так, а вот это интереснее был связан с употреблением наркотического вещества. - Он посмотрел на Вильяма, а у меня был шок, я не знала. И тоже посмотрела на Вильяма.

-Это было давно-Сказал парень смотря на меня будто оправдовал Даню, он всё же его любит. - Это было когда родители уехали и оставили их одних, Дане тогда было сложно... Егор не слушал его... И Дане не с кем было поговорить в скорее Егор начал замечать странности в поведении Дани и пообещал слушать его только что бы тот не употреблял нечего, стого момента у них очень хорошие отношения. - Такое чувство что он рассказывал это не Филипу, а мне.

-Очень хорошо... Ладно - Закрыл он папку - На сегодня всё, но предупреждаю раз появился король, то скоро что то будет так что быть на чейку. - Мы кинули и стали выходить. У меня было много вопросов, но Вильям посмотрел на меня и отрицательно покачал головой давая знак что не чего больше не скажет и открыл мне дверь в машину.

Ехали мы тихо,но я прервала эту тишину.
-Слушай нужно заехать в магазин, а то у Дани появятся много вопросов. - На что парень кивнул.

#Даня#

Я сидел в кабинете и стучал ручкой по столу. Я перепробовал всё, но не как не мог понять что делал не так. Уголь не может взаимодействовать с кальцием, это не возможно... Ааа, почему так сложно. А если.... Нет, это тоже не то. Я устал, выкинул ручку и она укотилась внищ, а сам облокотился на спинку стула и закрыл глаза. И тут я слышу что кто-то поднял ручку. Я открыл глаза это был Влад.

-Не получается? - На что я нервно вздохнул. - Я тут узнал что из кальция можно выделить глицерин и тогда... - И меня осенило именно глицерин так взаимодействует с углём.

-Влад, ты гений - Сказал я и начал писать новую формулу через несколько минут я взял листок и собрался выходить из кабинета. - Ты идёшь со мной - На что парень кивнул. Мы прошли через дляный коридор и зашли в отдел лаборатории. Я прислонил руку к монитору и дверь открылась. Мы одили халаты и вошли в сам блок где нас ждали.

-ООО, а вот и Данила..
-Здравствуйте, у меня всё готово и я могу показать.
-Мы все во внимании-Я взял все необходимые мне вещества и принялся готовить попутно объяснял.

-И так, все мы знаем что если смешать йод и марганец то получим фермотив- это анальгетик который раньше продавали для полочение ментального удовольствия, но при его употребление хотелось больше молока, птомушто фермотив ращеплял клетки кальция и для этого я кое что придумал мы добавили цинк и довели до 238 и 9 градусов при помощи такой температуры все вещества которые могли нарушить нервную систему были обезврежыны. Осталось только продлить действия вещества, тут нам понадобился уголь - Сказал я и люди засмеялась. - Мы всегда недооцегивали уголь в нём есть то от чего вам будет хорошо это кильет это вещество состоящие из зжатого азота и при его помощи можно добиться больших усилий если знать как применять. И так - Я поджог смесь и на глазах она пртвратилась в кристаллы. Я достал их измельчил и добавил в стакан с водой и протянул одному из главных. Он выпил и глаза расшиоились... Его посадили на стул. Через 30 минут его отпустило. - Вот и всё. - я подошёл к нему и протянул другой стакан - Выпейте станет легче. - Он послушно выпил и сказал.

-Мы готовы с вами сотрудничать, с сегодняшнего дня мы выпускаем партию наркотического вещества под названием... - Он посмотрел на меня.

-Э.. Сияние - Процедил
-Сияние, ну что стоим. Неси документы - Сказал он какому то парню. Потом он повернулся ко не протянул договор и я подписал его. Потом он. И пожал мне руку, а я улыбнулся.

Против Правил Место, где живут истории. Откройте их для себя