22 Глава "2 Сезон"

1.1K 37 0
                                    

Очень тёмное место... Только иногда проглядывается блики от отдалённо го компьютера.. Парень сидит за компьютером и очень быстро что-то печатает..

 Парень сидит за компьютером и очень быстро что-то печатает

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


-Вильям... Ты звал меня - Сказала Юля садясь на против парня. Он судорожно схватил кружку с кофе, которое успело остыть... Сделал глоток и перевёл взгляд на девушку. - Ты уже.. - Девушка посмотрела на часы- 9 часов не спал...

-Всё очень плохо... - Сказал парень и опять начал стучать по клавишам. Они мне надоели за минуту, как он здесь сидит часами.

-И что же такого случилось? - Я смотрела на красные глаза Вильяма, а он просто повернул монитор ко мне.

Я не могла поверить своим глазам это Даня

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я не могла поверить своим глазам это Даня. Но нет..

-Он последний кто выезжал с трассы. После него стартовала машина и на полпути мы поймали этого парня. - Сказал Вильям. Будто отвечая на мои вопросы.

-Нет, это случайность. Вильям... Даня бы некогда... Правда ведь - Я засомневалась.
-Что будем делать? Филипп сказал...
-Нет.. Скажем что некого не было, а пока что будем наблюдать за Даней.

-И что потом. Ну понублюдаем мы за ним, а дальше? - У меня и у самой был тот же вопрос, а что дальше...

#Даня#

Дальше день шёл обычно, даже очень странно... Я съездил уладил некоторые дела с поставкой. Потом заключил договор с одним очень влиятельным человеком, и поссорился тоже с одним влиятельным человеком. Все эти проценты одни хотят болеше другие меньше, сумма можно сойти. Сейчас мы на рынке работаем на 76%. Спросите почему так, а я объясню у нас пять партнёров у каждого по 10%, ну, а остальное наше. Вот так просто зато за эти пару недель мой доход составил в один млрд рублей. М-да не хило. Это только по России, а по Европе разбирается Влад. Там больше. Потому что там процент у партнёра выше 30%.

Ну да ладно... Сегодня Юля пришла поздно, а Вильям совсем не пришёл. Мы легли спать.

На утро у меня было хорошее настроение. Я спустился вниз и... Никого. Эх, ладно. Артур с Аней пошли искать кроватку, а Валя с Егором выбирают машину. Кстати они скоро переезжают, жили они у нас потому что делали ремонт. Квартира у них далеко от нас, но как говорит Егор зато рядом садик и школа. Точно повзрослел....

Ну, а я поехал в офис. Влад сказал что не нашёл щенка, купил другого вот еду смотреть.

****

Вот я уже еду по дороги с Владом мы договорились встретится в парке. Я передумал переться офисс. Вот я еду и чувствую как будто кто-то следит. Блин Дань, только не говори что ты стал пораноиком.

Я пртпооковался и подхожу к скамейке, где сидел Влад.

-Привет-Сказал я пожал руку, потом сел на корточки и всматривался в этого пушистика. Я взял его на руки. Он такой милаш. - Ему понравится, я уверен - И улыбнулся

 - Ему понравится, я уверен - И улыбнулся

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


-Да.. - Сказал Влад. Мы с ним разговаривали попутно играли с пёсиком. Я попросил Влада, чтоб пёс остался с ним до субботы, а там у Олега день рождение и мы подарим ему. Блин, Олег младше меня всего на три года, а я веду себя с ним как будто на 10 лет старше. Жалко парня... Ну не о грустном.
Было уже 10 вечера. Пора домой.

*****

Я вставил ключи в замочную скважину и повернул, блять да нет я не пораноик я чувствую взгляд в спину. Такой ненавистный прям как.... Ох, БЛЯТЬ?!!

Мне нельзя делать резких движений, но что мне делать, надо сделать вид тип что то забыл, ага умный слишком. Он тебя убьёт быстрее. Значит, точно гараж, я прошёл левее обойдя дом открыл дверь гаража и зашёл в него. Сел на корточки и начал успокаивать дыхание.

Я взял телефон и открыл приложения. Камеры,да у меня вокруг дома камеры и на нескольких домах, где могут следить. Я не такой тупой чтоб подставлять самого себя.

Так...нет, здесь тоже, а вот. Я включил запись и сделал скрин.

Ох, блять, а чё он не убил меня

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Ох, блять, а чё он не убил меня. Странно, но он уже ушёл или в другое место спрятался. Я просмотрел все камеры. Нет его негде нет, значит ушёл.

Всё остальное время было спокойно, мне написала Юля что преночует у подруги они готовят совместный проэкт, а меня в колледже давно не было. М-да нужно сходить как нибудь....

Против Правил Место, где живут истории. Откройте их для себя