Ночь оказалась не самой приятной мне начал сниться сон.
#Сон#
Я стоял в какой то комнате, она была похожа на чей то кабинет. Я подошёл к столу и увидел папку. На ней была моя фотография.
-Хм.. Интересно. - Сказал я и взади почувствовал взгляд. Я повернулся туда там был тот самый паренёк. Которого я видел в лесу, но глаза у него были обычные.
-Ну привет, я давно тебя ждал.-Сказал тот.
-И зачем?
-Ты что не знаешь... Ах точно мы же... Ай,ладно забудь.
-Мне что-то это всё не нравиться где я.-Ты в тайном ордере.
-Где? Это же всего сон.
-Ну, да, а ты что думаешь, что сюда каждый может попасть, а вот нет. Мы долго наблидали за тобой. Ты необычный парень. И в тебе есть то чего нет в других. Хотя нет, оно есть в других, но оно совсем другое. А вот у тебя оно очень сильное. Но ты его ещё не чувствовал. Так что поздравляю на тебе проклятие.-Что, простите? Какое ещё проклятие..
-Ну в идёшь татуировку на шее это и есть проклятие. Это я тебе её сделал. Ты должен разгадать свой секрет, что в тебе есть и понять о чём речь. Успеешь за неделю. Останешься жив и здоров.
Если нет, то твоё сознание покинет твоё тело и ты будешь работать на нас. Вроде бы всё сказал. Пока.И тут я проснулся, я встал так как спать уже не хотелось.
Я пошёл в душ сделав все свои дела я поднялся на крышу и стал курить.-Блять, я как могу узнать что во мне есть такого.. Почему всякая хрень случается всегда со мной.
Я спустился обратно и вошёл в комнату, Юля уже сидела одетая и о чём то думала.
-Дань, это был просто секс и всё. - Сказала она смотря в одну точку.
-Секс так секс, я не чего против не имею, пойдёшь завтракать. - Она кивнула мы вышли с комнаты и спустились вниз так как я проснулся давно, я уже позавтракал.
Юля длпивала кофе, и тут начинается самое весёлое. Спускается Егор и Валя.
-Валя, что ты тут делаешь? Милохин я же предупреждала тебя.
-А я то что это всё он - Я показал взглядом на Егора.
-А ты что тут делаешь? - Спросила Валя.
-Да, мне тоже интересно - Я скрестил руки у груди.-Короче Валя одевайся и пошли, а стобой Милохин мы потом поговорим.
Прошло 20 минут и девчонки ушли, ко мне подошёл Егор и дал пять.