Себастьян :
- Не подходи ко мне! - руки девушки тряслись, а по щекам текли слезы. Вернувшись несколько минут назад домой, она увидела то как её любимый демон целовался с какой-то девушкой примерно её возврата, в полу раздетом состоянии.
Для девушки буквально рухнул весь мир. Перед глазами то и дело проносились воспоминания, где Себастьян обещал что всегда будет с ней, то как они бегали друг за другом, то как Т/и учила демона носить что-то помимо фрака, то как они вместе готовили на кухне, кидаясь мукой друг в друга..
Это все просто рухнуло. Кануло в небытие.
- Т/и, постой, дай все объяснить! - демон быстро накинув фрак, обернулся к заплаканой т/ц/в(твой цвет волос) и тут же замер видя как у девушки подкашиваются ноги и она падает на колени, сигнаясь на пополам в истерике. Все что сейчас он может - это выгнать И/д (имя девушки с которой была измена) из дома и смотреть на то как т/ц/г (твой цвет глаз) буквально трясётся от накатывающей истерики.
Тебе все еще сложно поверить в то что тот кому ты доверяла, любила и даже несмотря не на что, все еще любишь, так мерзко поступил с тобой. Резко встав на ноги, ты посморела в глаза Михаэлиса тихо прошептав и как можно сильнее сжав кулаки
- Убирайся... Убирайся из моей квартиры немедленно! - сорвавшись на крик ты бросила в него его вещи, зло сцепив зубы, после чего убежала в ванную и закрылась там пытаясь подавить новую истерику.
Как бы Себастьян не пытался, достучаться до тебя было невозможно. В конце концов он просто съехал по стене вниз, тихо прошептав
- Прошу, прости меня Т/и..
А ты все слышала. Слышала до последнего слова, каждый его шепот где он объяснял ситуацию что та девушка использовала какой-то амулет который так подействовал на него, из-за чего он так повел себя.
Слышала... А вот прощать или нет, решать уже сугубо тебе.Сиэль :
Ты радостная вбежала в комнату Графа с букетом цветов которые тебе подарил Финни в качестве компенсации за испорченную прическу, начиная что-то весело щебетать, но посмотрев на Сиэля, твое лицо сковал шок а букет выпал из рук. Ты не могла поверить увиденному, Лиззи и Сиэль целовались.
Но ведь... Он.. Он обещал что...Flash back.
- Сиэль, смотри какое небо красивое! И звезды, яркие-яркие... - девушка улыбаясь, показывала своему возлюбленномц созвездия, положив голову тому на колени и абсолютно беззаботно переведя взгляд ему в глаза, широко и радостно улыбаясь.
- Да, ты права Т/и.. Но твоя улыбка намного ярче..~ - граф мог позволит себе что-то подобное только на едине с тобой, когда никто не мог помешать вам, или же застукать ведь днем ему нужно было держать лицо компании и ты всё прекрасно понимала, потому очень радовалась таким моментам, когда у вас была минутка побыть только друг с другом.
Залишились краской, ты отвела взгляд в сторону, что-то тихо прошептав, после чего снова посморела в глаза своего возлюбленного, неожиданно произнесла.
- Сиэль... Пообещай мне что никогда не предашь меня и будешь рядом.. - получив легкую ухмылку от парня, ты все-таки продолжала ожидать.
- Обещаю глупая. Обещаю...And flash back
Опустив голову, ты лишь усмехнулась по крепче сцепив зубы что-бы не разрыдаться прямо сейчас. Только не в этот раз, не на глазах этой парочки. Сделав пару вдохов и выдохов, ты медленно подойдя ко столу, дождалась когла на тебя обратят внимание, резко дала синеволосому пощечину, оттолкнув Элизабетт в сторону, после чего гордо подняв голову вверх, холодно и с высока посмотрела Графу в глаза, сняв с пальца кольцо, которое было подарено им буквально недавно в знак вашей любви.
- Плохо вы держите обещания Граф. Очень плохо. Удивляюсь что именно вы стали наследником фирмы Фантом - после этих слов ты развернулась на каблуках покидая его кабинет, в то время как маска быстро сменилась настоящим эмоциями. Ты стала быстро бежать вниз по лестнице, но не расчитав, спотыкнулась полетев вниз. Последнее что ты видела и слышала перед потерей сознания, это то что Сиэль прижимая тебя к себе, что-то кричал, но ты уже абсолютно не могла понять что именно. Ты канула в темноту..Вечером того же дня, Сиэль разорвал помолвку с Милфорд, и не отходил от тебя не на шаг. Когда ты отчнешься, будет долго объяснять тебе ситуацию что Лиззи таким образом пыталась доказать что лучше чем ты, и что твоя персона вошла в тот момент когда он еще даже ничего сообразить не успел.
Ты молча слушала его, после чего отвернулась к стене раздумывая над ситуацией. Сможешь ли ты поверить ему, и простить?..Всем привет. На связи снова ваш Автор, которому очень стыдно что он пропал на так долго и собственно говоря да...
Я надеюсь что вам понравится эта часть, и вы не будете кидаться тапками.
За все ошибки с заранее прошу прощения, пишу ночью из-за плохого настроения и желания вырубиться.
Вторая часть будет, но в ней будет только Алоис и Клод, т.к с остальными персонажами я просто не знаю что писать.Ваш Лё.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция на тебя, или же о том как ты свалилась на голову персонажам из ТД
ФанфикНууууу.... Да, я решила вернуться, и сделать реакцию по Темному дворецкому. Честно говоря, я не думала что вернусь к писательсвту.. Попытаюсь не забросить эту книгу, так что пишите свои реакции в комментарии, и те чьи коментарии наберут больше всего...